Фэндом

Dead Island вики

Dead Island Wiki: Мануал по статьям

364статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Мануал по статьям Dead Island Wiki
Если Вы решили написать статью или отредактировать старую, Вам следует прочитать следующие правила

Создание статьи

  1. Для начала воспользуйтесь Поиском. Вдруг статья, которую Вы хотите создать, уже существует? 

  1. В создании статей важную роль играет название. На данной Вики используются названия из официальных переводов, так что использовать англоязычные названия не рекомендуется. Также не следует создавать статьи с названием, в котором имеются кавычки - это затрудняет поиск Вики через запрос в поисковике. 
  2. Статьи должны быть хорошо оформлены. Это значит, что нужно использовать Заголовки, вставлять изображения, шаблоны  и в тексте должны соблюдаться правила грамматики и пунктуации, так как это значительно облегчит чтение Вашего материала.
  3. Третьим неотъемлемым пунктом является копирование. Да, Вы, конечно, можете копировать статьи из англоязычной Вики, но при этом следует адекватно перевести материал (т.е. не использовать Google/Yandex, etc. переводчики). Таким образом, копировать рекомендуется только знающим английский. Также при копировании используйте Межъязыковые ссылки, т.е. если в статье есть ссылка на англоязычную статью о Бродяге, Вы обязаны её оставить, просто переведя само название!
  4. Также статья должна быть интересной и легко воспринимаемой. Т.е. если Вы напишите материал, переполненный какими-либо "заумными" определениями, то большая часть аудитории Вас просто не поймёт. Иногда можно использовать тонкий юмор (т.е. не писать анекдоты и шутки, которые в большинстве своём несмешны, а  немного подшучивать над определёнными моментами или персонажами в игре). Опять же, злоупотреблять не следует. Пару раз написали - и хватит.

Редактирование статей

  1. Статьи нельзя считать завершёнными, пока есть что в них написать. Но и дополнять следует только той информацией, которая окажется интересной, и её ещё не было написано в редактируемом материале. Если Вы просто удалите старый вариант и напишете новый, свой, собственный, это ни к чему адекватному не приведёт.
  2. Если Вы увидили какую-либо ошибку в плане грамотности - исправьте, это не трудно и не займёт много времени, зато в какой-то степени поможет Вики. 
  3. Информации никогда не бывает много. Тем более в Dead Island довольно много разных пасхалок и секретов, так что Вам наверняка найдётся, что дописать. Но не следует писать одну и ту же информацию в разных формах, чтобы сделать статью более громоздкой.
  4. Изображения всегда нужны Вики. Дополняйте статьи новыми скриншотами, концепт-артами, обоями и прочим по темактике редактируемой статьи (т.е. не следует вставлять изображение про Бродягу, если редактируете статью "Громила".

Изображения

Тут ничего сложного нет. Главное - помните, что нужны яркие изображения, на которых прекрасно виден описываемый игровой объект/локация/пасхалка и т.д. Слишком тёмные изображения не приветствуются.

Также на Фэндоме

Случайная вики