ФЭНДОМ

Оглянитесь, выжившим нужна Ваша помощь! Не хватает информации!
Вы можете помочь Dead Island вики, дополнив её.

Dead Island 2 — игра в жанре Action/RPG, survival horror, разрабатываемая британской студией Sumo Digital. Игра будет издаваться компаний Deep Silver для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра в процессе разработки.

РазработкаПравить

Изначально Dead Island 2 разрабатывался компанией Techland, но вместо этого они решили сосредоточиться на разработке Dying Light совместно с Warner Bros.

Yager Development презентовали концепт игры Deep Silver летом 2012 и получили контракт на разработку. Игра была анонсирована на медиа-брифинге Sony на E3 2014, которая является более динамичной и беззаботной, чем предыдущие части. По состоянию на 30 апреля выход игры был перенесен на 2016 год.

14 июля 2015 года компания Deep Silver официально сообщила о том, что немецкая студия Yager Development была отстранена от разработки второй части зомби-экшена Dead Island. Компания пообещала приложить все усилия, чтобы довести Dead Island 2 до релиза, новый разработчик не был назван.

9 марта 2016 год британская студия Sumo Digital объявила, что она взяла разработку игры на себя.

СюжетПравить

Действие игры на сей раз происходит в Калифорнии, через несколько месяцев после событий на острове Баной.

ПерсонажиПравить

Как и в первой игре, под управление даны четыре игровых персонажа, каждый из которых имеют свои собственные уникальные способности.

  • Райан - "Berserker" бывший пожарный;
  • Эшли - "Huntress" бывший учитель;
  • Джон - "Bishop" видимо, проповедник;
  • Дани - "Speeder" трюкачка.

ЗомбиПравить

  • Бродяга: наиболее распространенный тип зомби присутствует в предыдущих играх.
  • Бегун: Аналог Зараженных в Dead Island.
  • Громила: Громилы будут сильно отличается, от тех что были в Dead Island и Dead Island: Riptide. Они будут чрезвычайно толстыми.
  • Самоубийца: Аналог обычного самоубицы из Dead island, только в отличии от прошлых игр они стали больше и быстрей. Самоубийцы имеют светящиеся желтые пятна на теле.

ГалереяПравить

Видео Править

Dead Island 2- Official E3 Announce Trailer