Фэндом

Оглянитесь, выжившим нужна Ваша помощь! Не хватает информации!
Вы можете помочь Dead Island вики, дополнив её.
Dead Island 2
Dead Island 2.jpg

Разработчик:

Yager Development

Издатель:

Deep Silver

Локализация:

Бука

Жанр:

Survival Horror, RPG, Шутер от 1-ого лица

Платформы:

PC, PS 4, Xbox One

Движок:

Unreal Engine 4

Дата выпуска

2016

Dead Island 2 — игра в жанре Action/RPG, survival horror, разрабатываемая немецкой студией Yager Development. Игра будет издаваться компаний Deep Silver для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра в процессе разработки.

РазработкаПравить

Изначально Dead Island 2 разрабатывался компанией Techland, но вместо этого они решили сосредоточиться на разработке Dying Light совместно с Warner Bros.

Yager Development презентовали концепт игры Deep Silver летом 2012 и получили контракт на разработку. Игра была анонсирована на медиа-брифинге Sony на E3 2014, которая является более динамичной и беззаботной, чем предыдущие части. По состоянию на 30 апреля выход игры был перенесен на 2016 год.

СюжетПравить

Действие игры на сей раз происходит в Калифорнии, через несколько месяцев после событий на острове Баной.

ПерсонажиПравить

Как и в первой игре, под управление даны четыре игровых персонажа, каждый из которых имеют свои собственные уникальные способности.

  • Райан - "Berserker" бывший пожарный;
  • Эшли - "Huntress" бывший учитель;
  • Джон - "Bishop" видимо, проповедник;
  • Дани - "Speeder" трюкачка.

ЗомбиПравить

  • Бродяга: наиболее распространенный тип зомби присутствует в предыдущих играх.
  • Бегун: Аналог Зараженных в Dead Island.
  • Громила: Громилы будут сильно отличается, от тех что были в Dead Island и Dead Island: Riptide. Они будут чрезвычайно толстыми.
  • Самоубийца: Аналог обычного самоубицы из Dead island, только в отличии от прошлых игр они стали больше и быстрей. Самоубийцы имеют светящиеся желтые пятна на теле.

ГалереяПравить

Самоубийца DI2
71a74833f4866b9747bd1f2c145ba938.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики