Фэндом

Dead Island: Riptide
Dead Island Riptide.jpg

Разработчик:

Techland

Издатель:

Deep Silver

Локализация:

Новый диск

Жанр:

Survival Horror, RPG, Шутер от 1-ого лица

Платформы:

PC, PS 3, Xbox 360

Движок:

Chrome Engine 5

Dead Island: Riptide - игра жанра Action/RPG,разработанная польским разработчиком Techland под издательством Deep Silver. Является прямым продолжением оригинального Dead Island. Выпущена 23 апреля 2013 года.

ОписаниеПравить

В Dead Island: Riptide нам вновь предстоит пережить весь ужас эпидемии, играя за тех же героев, к которым присоединился Джон Морган, бывший кок и специалист по рукопашному бою.  Несмотря на то, что герои покинули заражённый Баной, расслабляться им было рано. Корабль, на который они приземлились из-за нехватки горючего в вертолёте, потерпел крушение. Всех выживших выбросило на берег ближайшего острова - Острова Паланай. Казалось бы, всё позади, но герои ещё не знали, что и этот остров подвергся заражению, что здесь их ждут новые испытания, что здесь их уже ждут огромные толпы заражённых.

ОсобенностиПравить

  • Совершенно другое место действия - Остров Паланай, кишащий толпами зомби.
  • Самое разнообразное оружие, как старое, так и новое, для уничтожения зомбированных. 
  • Новое средство передвижения - Лодка.
  • Зомби стали опаснее, а их количество в разы больше, нежели на Баное.
  • Новые виды зомби, среди которых встречаются особые виды, т.н. боссы.
  • Немного изменённые ветки прокачки у главных героев.
  • Совершенно новый персонаж - Джон Морган, специалист по рукопашному бою.
  • Меняющиеся погодные условия.

Издания игрыПравить

Можно приобрести три издания игры:

  • Normal Edition: Обычный диск. Если игра была предзаказана, то диск пришлют в стальном кейсе.
  • Collector`s Edition: Специальное издание, включающее в себя чемодан, статуэтку, открывалку для бутылок, деревянный брелок с ключом от бунгало, раскрываемым игровым контентом и особой цифровой картой. Распространяется только на территории США.
  • Zombie Bait Edition: Эксклюзивная версия для жителей Великобритании, включающаяя саму игру, стальной кейс, раскрываемый контент и 13-тидюймовую статуэтку изуродованного женского тела, которая вызвала огромное количество споров и обвинений в адрес разработчиков.  

Также на Фэндоме

Случайная вики