Фэндом

Шторм
Quest.jpg
Описание
Сложность: Danger3.gif
Опыт: {{{Какой опыт получает Игрок при выполнении}}}
Деньги: 3Stars.gif
Награда: Отсутствует
Выдаёт: {{{Имя выдающего}}}
Локация: {{{На какой локации происходит действие задания}}}

"Шторм" - сюжетное задание в Dead Island: Riptide. Выдаётся сразу же, как только Игрок начал управлять персонажем.

ОписаниеПравить

После просмотра/пропуска нескольких роликов, показывающих несправедливость по отношению к героям игры, мы встаём с кровати и ждём инструкций. Так как, как позже выясняется, большая часть экипажа погибла, нам никто ничего не скажет ни по рации, ни лично.  Выбираемся из своей камеры. Идём по коридору, открываем дверь. Идём далее, встречаем запертую фомкой дверь. Забираем оружие, открываем дверь, идём дальше. Нам нужно пробиться к двигателю. Добираемся до него, видим взрыв и из-за него нас отбрасывает на пару метров. Начинается пожар. Встаём, слышим голос капитана, орущего о том, что двигатель горит. Нам нужно потушить огонь, а для этого необходимо перекрыть подачу газа, что мы и делаем, попутно убив нескольких Бродяг. Выбираемся из машинного отсека и, убивая зомбированных, пробиваем себе путь наверх. Пройдя немного, видим лестницу. Поднимаемся. Сразу же просматриваем кат-сцену, в которой нас встречает Сэм Харди с несколькими военными. После просмотра на нас нападают Заражённые, Бродяги и Головорез, однако нам выдали Автоматическую винтовку, так что можно смело поливать всех свинцом. Разобравшись с инфицированными, поднимаемся всё выше, к капитанскому мостику. Когда Вы оказались в нём, видим, что Капитан тоже заражён, а рядом с ним лежит ещё один Бродяга. Расправляемся с ними, открываем дверь Сэму, смотрим кат-сцену с крушением корабля. Нас выбрасывает на берег Затопленных джунглей. Задание пройдено!

Также на Фэндоме

Случайная вики