Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Шпионские игры
Место получения Город Морсби, квартира Ника (заброшенный дом - Площадь)
Выдает Ник
Локации выполнения Джунгли
Сложность Сложно
Награда 1500 опыта, модификация "Искра"

Шпионские игрывторостепенное задание в Dead Island

Ник в разговоре с нами выдвигает неизбежно возникающую при любых катастрофах конспирологическую теорию заговора. С начала эпидемии он не видел ни одного военного, что вызывает подозрения об их причастности к творящемуся ужасу в результате утечек или испытания биологического оружия. Теперь он хочет проверить эту версию и просит Игрока собрать информацию, прослушав и записав переговоры военных, для чего дает диктофон.

Чтобы выполнить квест, надо дождаться, когда по сюжету нам станут доступны Джунгли. Узнать о замыслах военных можно на станции связи, которая находится в глубине каньона к северу от деревни у реки. Этот военный объект окружен сплошным забором из рабицы и вход туда только один. Его захватили солдаты Афрана и для выполнения задания станцию надо от них очистить. Вооружены они в основном пистолетами, но в сущности это те же панки, с которыми мы сталкивались в Город Морсби, и убиваются они аналогичными способами, т.е. всеми доступными. После зачистки внутри здания узла связи надо активировать прослушку и запись на коммутаторе (большой ящик с огоньками). Из переговоров военных становится ясно, что остров блокирован военными кораблями и все попытки проникнуть внутрь кордона пресекаются жестко и даже жестоко - "никаких свидетелей". 

Теперь возвращаемся к Нику, который говорит, что военный кордон означает - их бросили на произвол судьбы и власти никак не собираются помогать выжившим. В любом случае мы можем забрать свою награду.

Результат Править

Получена информация, что остров Баной находится в карантине и в ближайшее время помощи извне не ожидается

Награда Править

1500 опыта, модификация "Искра"

  • К доске на стене внутри станции связи прилеплен пропуск № 64.
  • В этой же станции связи выполняется задание Желание смерти, поэтому не забудьте заранее взять его у Картера в Деревне у реки.
  • После зачистки станции связи на картах телепорта открывается точка для быстрого перехода к этой локации под названием "Джунгли - Антенна", но будьте с ней осторожны - это первая точка телепорта "без обратного билета", т.е. там нет возможности быстро перейти обратно или еще куда, так что оттуда придется передвигаться пешком и медленно.

Также на Фэндоме

Случайная вики