Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Чувствуй себя как дома
Место получения Курорт, хижина у шоссе
Выдает Харлан Джонсон
Локации выполнения Курорт, хижина у шоссе
Сложность Очень легко
Награда 500 опыта, бейсбольная бита (синяя)

Чувствуй себя как домавторостепенное задание в Dead Island

Возле шоссе к северу от Отеля видим, как группа зомби пытается прорваться через сетчатый забор вокруг одинокой хижины, желая полакомиться стоящим внутри человеком. Устранив эту угрозу, заходим по приглашению внутрь и слушаем рассказ спасенного, что его зовут Харлан Джонсон, он планировал куда-то спрятаться, наткнулся на эту хижину и решил ее обыскать. Но дверь заперта изнутри, поэтому он просит Игрока как-нибудь проникнуть за забор с другой стороны и открыть ему дверь.

По описаниям прохождения, попасть внутрь за забор можно двумя способами - с разбега с выступа скалы либо по ящикам в углу подняться на сетчатый забор и как канатоходец пробежать по нему и спрыгнуть уже внутри на заднем дворе хижины. В самой хижине нас встречает Громила с несколькими бродягами - заканчиваем с ними, открываем дверь для Харлана и получаем награду. Тут же имеется и верстак для починки поломанного при зачистке оружия.

Результат Править

Харлан Джонсон получает в свое распоряжение хижину, что впоследствии оказывается полезным для Игрока. Кроме того, мы разблокировали для себя еще один верстак.

Награда Править

500 опыта, синяя бейсбольная бита

Также на Фэндоме

Случайная вики