ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Чистая кровь
Вид задания Основное
Место получения Лаборатория
Выдает Доктор Уэст
Локации выполнения Катакомбы аборигенов
Сложность Нет
Награда 8500 опыта

Чистая кровьосновное задание в Dead Island

Доктор Уэст поведал нам, что куру это эндемическая болезнь с инкубационным периодом в 12 лет, т.е. распространена только среди жителей изолированной территории, и поскольку появилась она давно, то аборигены смогли выработать к ней определенный иммунитет. Новый же зомби-вирус существенно отличается по этим свойствам от куру, поскольку поражает и проявляется практически мгновенно, в течение нескольких часов. Ученый говорит, что мог бы создать вакцину против него, но для этого ему нужен штамм куру, еще не вступивший в контакт с новым вирусом. Иными словами, ему нужна ткань, кровь людей, больных куру еще до появления зомби-вируса. Уайт по рации подсказывает нам, что в данном случае скорее всего подойдут мумии умерших аборигенов, для чего нам нужна помощь Опе из их лагере неподалеку. 

Возвращаемся в лагерь аборигенов, знакомый нам по заданию Человек веры, только теперь встречают нас уважительно и Опе, который оказался местным шаманом, без всяких уговоров готов помочь нам. Надо его сопроводить до катера с Моуэном и Джин. К пристани есть короткий путь через джунгли, но в пути придется пару раз защищать Опе от бродяг и громил. Опе довольно крепкий и неплохо орудует своим шаманским посохом. По дороге шаман рассказывает нам космогонические мифы его племени о зарождении земли и людей и значении сна в их жизни. Сопроводив Опе до пристани с катером, встаем за штурвал и направляемся в локацию с катакомбами захоронений аборигенов. Однако перед этим рекомендуем починить свое оружие на верстаке и накупить аптечек с патронами, поскольку далее никаких верстаков и магазинов не будет, но поскольку мы идем к аборигенам, то найдем множество режущего оружия - мачете, серпов и топоров, только оно сплошь низкокачественное белое. 

После автоматического перехода мы попадаем в новую локацию - кусочек джунглей с катакомбами. Ее емко и точно описал сам Опе - "здесь прекрасно, но жутко". Локация действительно, очень красива - дикая природа с джунглями и водопадами. Но, поскольку мы тут не с туристической экскурсией, то бежим вслед за шаманом к захоронениям. Шаман в пути рассказывает, что они ели мясо зараженных, однако не все выжили после этого, на что Уайт по радио испуганно просит присматривать за Опе - а вдруг и он превратится в зомби. По пути Игроку предстоит тяжелый бой в родной деревне Опе, который предупредит нас, что вокруг много злых духов, под которыми, очевидно, следует понимать кучу бродяг, зараженных и громил. Расправившись с этой "духовной" группой, бежим далее. Как обычно, на тропинке по 1-2 особи набегают зараженные. Доходим до раздвижного мостика, где Опе говорит, что враги пытаются остановить нас тем, что подняли полотно моста и теперь Игроку надо его опустить. Спускаемся вниз, делаем прыжок на ту сторону и по лестнице залезаем к рычагу на второй стороне мостика. Спускаем его и ждем Опе. Шаман говорит, что они почти уже пришли и действительно начинается кат-сцена, в которой группа Героев вместе с Опе входит в катакомбы. Они находят там лежащую на земле женщину-аборигенку. Она оказывается жива, что очень пугает Опе - он начинает проявлять признаки помешательства и пытается убить ее, однако погибает сам от пуль Героев. Парна и Сянь Мэй осматривают спасенную женщину, не находят никаких следов укусов и решают взять ее с собой. Мужчины же в это время - Логан Картер с очень возбужденным от всего происходящего Сэмом Би находят довольно свежие мумии и с помощью мачете брезгливо, но все-таки добывают образец ткани (или мяса?).

Теперь вместо убитого Опе нашим проводником служит спасенная женщина - Йерема. Она выводит нас из катакомб другим маршрутом, но суть остается той же - надо бежать с ней рядом и защищать ее. При этом на обратном пути от катакомб зараженных и бродяг  стало намного больше, а Йерема в отличие от Опе вообще не дерется и сваливается на землю от любого тычка. Добравшись до другой деревни, видим, что там непонятно каким образом (а главное, зачем?) оказался Моуэн и отчаянно отбивается от целой толпы зомби из громилы, бродяг и зараженных. Спасаем нашего "болотного" проводника и вместе с Йеремой возвращаемся к катеру. Опять активируем штурвал и возвращаемся к пристани Лаборатории.

Аборигенку надо доставить к доктору Уэсту. Правда маршрут выбирает она сама и бежит почему-то не знакомым нам путем по дороге, а делает крюк через джунгли и внутреннюю территорию за зданием лаборатории. По дороге выясняется, что девушка очень прогреесивна, сбежала из своего племени, где жила на положении рабыни, в город, с целью научиться писать и читать. Но самое ошеломляющее, что нам поведала Йерема - это то, что она дочь Опе и именно шаман виноват в гибели и зомбировании своего племени, поскольку уговорил соплеменников, что надо есть мясо зараженных, дабы умереть и заново воскреснуть.(!!!).

Сопроводив Йерему внутрь здания лаборатории, идем к Уэсту с докладом. Доктор очень рад образцу с немутировавшей ДНК, а насчет аборигенки говорит, что надо проверить ее кровь и, если она заражена, оставить ее в Лаборатории.

Результат Править

Доктор Уэст получил образец с чистым вирусом куру и может приготовить вакцину против зомби-вируса

Награда Править

8500 опыта

  • При подходе с Йеремой к самому зданию Лаборатории  может проявиться баг, когда женщина пытается зайти внутрь сквозь стену. А поскольку в этот момент она никак не интерактивна - с ней нельзя говорить и как-то иначе воздействовать, то выход один - это откат к предыдущей контрольной точке перед входом на территорию лаборатории, тогда аборигенка выбирает другой маршрут и без проблем сама забегает в лабораторию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики