Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Человек веры
Вид задания Основное
Место получения Лаборатория
Выдает Доктор Уэст
Локации выполнения Лаборатория, лагерь аборигенов
Сложность Сложно
Награда 7500 опыта, жнец

Человек верыосновное задание в Dead Island

Доктор Уэст совершенно потрясен первыми результатами, полученными из анализов крови Героев, но практического значения из них пока не видит, потому что единственный способ передать иммунитет кому-нибудь другому - это полное переливание крови, но оно никак нас не устраивает, потому что после операции мы хотим еще пожить. Он также высказывает предположение, что зомби-зараза как-то связь с болезнью аборигенов под названием "куру", однако для дальнейших исследований ему нужен образец их крови. Он сам пытался добыть немного местной крови, но его намерения восприняли в штыки, потому что кровь для аборигенов священна. Теперь он просит нас попробовать сделать то, что не удалось ему. По его словам, аборигены покинули свою деревню и разбили лагерь неподалеку от Лаборатории.

Лагерь аборигенов располагается на западе от здания лаборатории за горной грядой. Чтобы туда попасть, надо сделать крюк через жилой поселок ученых и часть пути можно проехать на автомобиле, но при въезде в ущелье нам преградит путь большое дерево с разросшимися корнями, и остальную часть маршрута придется пройти пешком. Все это время нам пытаются помешать обычные бродяги с зараженными группками по 2-4 особи, большое скопление зомби есть только в жилом поселке. Добравшись до развилки уже за горами, поворачиваем налево и упираемся в большие закрытые ворота - нам не рады, о чем и поясняет воин-привратник. Но такие мелочи не могут остановить Игрока - ищем обходной путь слева от ворот. Добираемся по тропке до выхода из гор и видим перед собой классический образец всех боевых арен из всех игр - от Колизея до Star Wars - круглая яма с зрителями наверху. А вот тут нас, оказывается, ждали и некто Опе (вождь, судя по плюмажу на голове) предлагает пройти испытание. Испытание также не блещет оригинальностью - надо просто убивать противников, спрыгивающих на арену из трех ворот. Никакого разнообразия нет и в соперниках - это зараженные, но после первой волны аборигены выпускают уже токсичных и горящих особей. После убийства 8-10 зомби Опе восхищен нашими боевыми навыками и натравливает местного босса - самого лучшего живого воина племени. Этот боец совмещает в себе силу и рост громилы со скоростью атак мясника - для победы над ним надо что-нибудь ультимативное наподобие заряда Ярости или полной обоймы из модифицированного и усовершенствованного дробовика в лицо. Уничтожив и его, мы получаем от потрясенного Опе разрешение взять образец крови от убитого чемпиона. Через открывшуюся дверцу покидаем арену и лагерь аборигенов и возвращаемся с добычей к доктору Уэсту в здание Лаборатории.

Результат Править

Образец крови аборигенов добыт и доктор Уэст может продолжить исследования о генезисе зомби-эпидемии от болезни куру

Награда Править

7500 опыта, жнец (зеленый)

  • Интересно, что при выдаче квеста об оружии ничего не говорится, поэтому жнец - это бонус.
  • Первоначально навигация для задания может сыграть злую шутку - если следовать по нарисованному маршруту прямо от выхода из здания Лаборатории, то он приведет нас к подножию горной гряды, через которую нет никакого прохода - ни явного, на тайного. Да-да, GPRS проникла и в Dead Island.

Также на Фэндоме

Случайная вики