ФЭНДОМ

Харлоу
Харлоу
О персонаже
Локация Меняется
Статус Мертва
Роль в игре Учёная; имунная
Выдаёт задания Выброшенные, Новое начало, Исследователи, Паром, Храм божий, Научный подход

Харлоу - выжившая, имунная, позже антагонист в Dead Island: Riptide. Впервые мы встречаем Харлоу после кораблекрушения, именно она спасает героев. После выполнения задания Выброшенные она присоединится к обитателям "Райского острова". Торговать с ней нельзя, можно лишь брать немногочисленные задания. По мере продвижения по сюжету она будет нам давать информацию. После прохождения Катакомб неожиданно вскроется тот факт, что она толкнула Уэйна в бочки с химикатами, чтобы узнать, как они действуют на обычных людей. Соответственно, ничего хорошего из этого не вышло. После перехода в Хендерсон она ещё будет с нами, а вот после захвата кинотеатра внезапно пропадёт. После этого в течение некоторого времени мы её не увидим, по рации Харлоу нам ничего не сообщит. Во время разговора с Серпо по видеосвязи в радиорубке на военной базе в Хендерсоне Серпо отвлечется на разговор по телефону и Игрок услышит, как он отдает команду схватить Харлоу, которую заметили в городе. После того, как Игрок отыщет Серпо после крушения вертолёта, тот сообщит, что Харлоу всех обманула - она находилась с имунными только ради поиска вакцины, толкнула Уэйна ради продвижения в своих исследованиях, что ей совершенно плевать на исцеление острова, а лекарство от вируса нужно только ради денег. Естественно, Герой следует за ней в Доки и видит Харлоу, охваченную безумием. Выжившая твердит, что лекарства нет, что Серпо - лжец, что все эти эксперименты пошли впустую. Она хочет уничтожить всё "наследие" учёных, работавших в данной локации. Отказываемся, после чего Харлоу говорит, что у неё иммунитет, что мы знаем о последствиях Ярости, которую она может вызвать благодаря мутагену. Убедить её не удаётся, и Харлоу превращается в безбашенную психопатку, которая пытается убить Игрока Бензопилой. В конце концов, победить её удаётся. Она обращается к Игроку со словами: "Что вы со мной сделали? Оглянитесь вокруг... Разве вы не видите... Если вы уедете с острова, весь мир будет таким же... Вы вестник смерти." и умирает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики