ФЭНДОМ

Утопленник
240px-88153875
Характеристики
Скорость Очень высокая
Агрессивность Атакует только после приближения
Опасность Низкая
Локации Остров Паланай
Здоровье

{{{Здоровье}}}

Утопленник - зомбированный, впервые появляющийся в Dead Island: Riptide, Глава 1.

ОписаниеПравить

Утопленники - это Заражённые, которые упали в воду и захлебнулись, не имея возможности выбраться. Они не умерли, просто находятся на стадии между Заражённым и Плывуном. Их кожа сморщилась, немного обвисла, покрылась плесенью, но что самое жуткое - к ней приросли водоросли. Из-за них у зомби почти полностью скрыты глаза, рот и нос, хотя не исключено их отсутствие. 

Абсолютно все Утопленники до момента пробуждения находятся в состоянии некоего "сна", от которого пробуждаются из-за громких звуков или сильной вибрации в воде. В первом случае это происходит, если Вы движетесь на лодке. В этой ситуации они бросятся на Вас издалека и попытаются сбросить с лодки, если не нажать кнопку, которая высвечивается на экране. Во втором же случае зомби пробуждается, если Вы прошли очень близко к нему. Тогда он сразу же кидается на игрока в попытке укусить персонажа (то же самое делает Бродяга). Скорость передвижения данного вида зомби очень высока (такая же как и у Заражённых), однако атаки медлительны и не наносят большого урона (а-ля Бродяга). Криков перед атаками не издают, однако при путешествии на своих двоих их легко заметить, т.к. они плавают на поверхности воды, поэтому Утопленников можно свободно обойти, без риска быть атакованным.Когда утопленники выходят на землю становятся медленными как бродяги.

ТактикаПравить

  • Чаще всего Вы будете сталкиваться с ними, путешествуя на лодке. Чтобы они не смогли к Вам забраться, используйте ускорение, чтобы на полном ходу сбить их и оставить в воде уже окончательно мёртвыми.
  • Держать дистанцию с этими зомби нетрудно, если не давать им контратаковать.
  • Иногда на поверхности плавают трупы Утопленников, поэтому очень сложно определить издалека: жив ли зомби. Однако пинок может помочь, т.к. если зомби живой, то нажать кнопку удара ногой Вы всегда успеете.
  • Даже в воде они очень быстро бегают, поэтому убежать от Утопленников не получится. Придётся сражаться, что в воде не всегда удобно.
  • В Хендерсоне также есть немного затопленные участки с весьма большим количеством утопленников.Лучшим способом будет кинуть в воду звуковую гранату. Этот способ поможет сразу выявить и устранить утопленников(Но обычные гранаты,бомбы из дезодоранта и коктейли Молотова будут бесполезны в этой ситуации).

Дополнительно Править

Утопленник - перевод названия зомби из Dead Island: Riptide, ранее так назывался Плывун.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики