Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Утонувшая надежда
Вид задания Основное
Место получения Город Морсби, Церковь
Выдает Мать Елена
Локации выполнения Город Морсби, насосная станция
Сложность Сложно
Награда 4000 опыта, чертеж "Бомба-липучка"

Утонувшая надеждаосновное задание в Dead Island

Мать Елена, оказывается, знает о нашем прибытии и его цели, но говорит, что из-за всеобщего хаоса, паники и беззакония город разграблен и достать продовольствие, лекарства и иные припасы можно только в определенных местах. Она согласна поделиться с нами информацией об этих источниках, но сначала просит помочь ей. Выжившие в Церкви лишились воды и двое человек отправились узнать причины этой новой беды, но с тех пор пропали без вести. Монашка просит Игрока выяснить, что же случилось на насосной станции. 

Станция находится на западной окраине этой части Города, далеко за каналом. Прибыв туда, обнаруживаем, что она захвачена мародерами-панками. Если Игрок сталкивался с ними ранее и он не играет за "танка" Сэма Би, то должен знать, что они почти все поголовно вооружены пистолетами, поэтому в борьбе с ними вспоминаем свои "шутерные" навыки. Постепенно помещение за помещением зачищаем станцию - мародеров в каждом из них по два-три человека. В конце через комнату управления выходим на внутренний двор насосной, в котором стоит маленький сарай. Оказывается, в нем панки заперли двух людей из Церкви, о которых говорила мать Елена - Антонио Маргарете и Фрэнка. Выпускаем их и идем вслед за Антонио в комнату управления, чтобы наконец-то узнать причину отсутствия водоснабжения. Просмотрев данные с пульта, Антонио узнает источник проблем - на этом задание завершено и мы можем забрать награду. 

Результат Править

Два пропавших "водопроводчика" из Церкви найдены, насосная станция очищена от мародеров и выяснена причина отсутствия воды в убежище

Награда Править

4000 опыта, чертеж "Бомба-липучка"

  • Интересно, что первоначально при получении задания от матери Елены в качестве награды Игроку предлагаются деньги (в синих цифрах), но в конце мы получаем чертеж (зеленый) - очень выгодная замена. 

Также на Фэндоме

Случайная вики