Фэндом

Тяжелая артиллерия
Quest.jpg
Описание
Сложность: Danger3.gif
Опыт: 4Stars.gif
Деньги: Не выдаются
Награда: Киянка
Выдаёт: Сэм Харди
Локация: Затопленные джунгли

"Тяжелая артиллерия" - сюжетное задание в Dead Island: Riptide.

ЭтапыПравить

  • Поговорите с полковником Сэмом Харди;
  • Найдите место крушения вертолета;
  • Отнесите пулемет в миссию.

ПрохождениеПравить

Итак, миссия отбита, но это не значит, что выжившие в безопасности. Сэм Харди просит нас помочь в укреплении базы. Он сообщает об упавшем неподалеку вертолете, в котором может быть мощное оружие.

Добраться до рухнувшего транспорта очень просто. На лодке добираемся до берега, но лодку ставим не возле стоящей неподалеку, а левее от нее. Доходим до вертолета, убиваем пару зомби, поднимаем пулемет. После этого на Вас нападут другие зомби, но от них отбиться не составит труда. Теперь сбрасывайте пулемет с обрыва к лодке (для этого мы ее там и оставили, иначе добираться до нее было бы дольше). Так же поступаем и со второй пушкой. Кладем их на лодку и транспортируем в миссию. Теперь их нужно разместить. Помните, что мест для установки больше, чем самих пулеметов, так что выбирайте с умом! После установки сдаем квест полковнику.

ДополнительноПравить

  • Если вы играете в кооперативном режими, допустим с каким-нибудь другом, то доставка пулемёта ускоряется в разы.
  • Неподалёку, если идти через туннель, то по правой стороне будет разбитый лагерь Мии. Она выдаёт задания Соседство и Резервы.

Также на Фэндоме

Случайная вики