ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Торжество правосудия
Место получения Город Морсби, Церковь
Выдает Тим
Локации выполнения Город Морсби, полицейский участок
Сложность Сложно
Награда 1500 опыта, модификация "Ружье гордости"

Торжество правосудиявторостепенное задание в Dead Island

В Церкви после сюжетного разблокирования полицейского участка появляется новый выживший Тим с квестом для нас. Он рассказывает, что незадолго до эпидемии полиция расследовала дело об изнасиловании и убийстве его жены. В этом подозревался тип по имени Эсо, но арестовать его они не смогли из-за недостатка улик, а показания против него никто не дал из-за страха. Теперь он просит Игрока найти это дело в здании управления полиции, чтобы узнать приметы и внешность ублюдка Эсо. 

Направляемся в уже знакомый нам полицейский участок, но теперь можем пройти не через канализацию, а в ворота за баррикадой. Правда, никакого разнообразия это не дает, поскольку мы опять появляемся в гараже. Тут нас встречает Таран - уже хоть какое-то отличие. Однако далее мы вновь движемся знакомым маршрутом, только теперь в здании нет живых противников, а только зомби - да-да, привет от Dragon Age 2. Искомая папочка лежит на столе в большом офисе на 2-м этаже, где мы освобождали Джин.

Но тут разработчики, видимо, решили не брать пример с неудачного творения Bioware и открыли для Игрока доступ в целых две (!) новые комнаты - коридорчик и, вероятно, архив. В архиве на стеллаже лежит очень полезный чертеж изготовления патронов к дробовику. Но на этом новизна заканчивается и мы выходим в знакомое помещение. Имейте в виду, что на обратном пути почти все ранее убитые зомби опять "восстанут" - это относится и к Тарану в гараже.

Далее - знакомая баррикада возле ворот, оттуда в Церковь к Тиму за наградой. .

Результат Править

Тим получил данные об Эсо - месть приближается

Награда Править

1500 опыта, модификация "Ружье гордости"

ПримечанияПравить

  • В гараже полицейского участка можно поиздеваться над Тараном, заманив его в наэлектризованную лужу - самостоятельно он выбраться не сможет, но "плясать" будет долго, поскольку постоянный урон от электричества всего 5. 
  • Выполнение этого задания можно совместить с другим заданием Бумажная работа, выдаваемым Патриком в квартире Ника (заброшенный дом - Площадь).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики