ФЭНДОМ

При нанесении урона противнику Вам будет показываться нанесённый урон. Цвета цифр зависят от типа урона.

Типы урона Править

  • Белый - стандартный урон, наносимый всеми типами оружия ближнего боя. Урон, нанесённый модифицированным оружием будет показываться тем же цветом.
  • Зелёный - урон от яда. При нанесении урона оружием, имеющим модификацию связанную ядом, будет, помимо основного урона ( белый ), показываться наносимый био-ущерб. При критической атаке противника начинает тошнить, и над ним в течение некоторого периода времени будет показываться ущерб от яда.
  • Синий - урон от электричества, наносимый оружием с шоковым модификатором урона. При критической атаке противника начинает бить током в течение нескольких секунд, и над ним появляются значения наносимого электро-урона.
  • Оранжевый - урон от огня, нанесённый оружием с огненным модификатором урона. При нанесении критического урона противник вспыхивает факелом, и над ним в течение нескольких секунд действия огня появляются обозначения fire-урона.
  • Голубой - урон от утопления. Противник, находящийся в воде с головой, непрерывно получает данный тип урона, показываемый в виде голубых цифр.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики