ФЭНДОМ

Таран
Таран
Характеристики
Скорость От низкой до высокой
Агрессивность Атакует сразу, перед атакой громко кричит
Опасность Средняя
Локации Город Морсби, Полицейский участок, Тюрьма, Лаборатория, Хендерсон
Здоровье
Уровень Здоровье
1 280
3 500
12 1720
20 3050
25 4000
50 9600

Таран - особый вид зомби в Dead Island и Dead Island: Riptide, оправдывающий своё название своими атаками. Впервые встречается в Акте II в городе Морсби.

Обзор Править

Тараны - первые из заражённых. Они невероятно сильны, свирепы, но довольно предсказуемы. На них надета смирительная рубашка со времён начала эпидемии, чтобы они не могли сражаться руками. Также их рот закрывает специальная маска, чтобы они не могли заразить других. Из-за этого они не могут питаться, поэтому убивать для них скорее инстинкт, нежели желание питаться плотью. Их размер увеличился, вследствие чего увеличился и вес и становится непонятно: как же они остались в маленьких штанах и смирительной рубашке. Таран атакует Игрока, набегая на него и стараясь раздавить своей массой. Данный вид зомби очень неповоротлив, поэтому от них довольно легко увернуться. Иногда (достаточно редко) ходят группами в 2-ое или даже 3-ое зомби. Часто бывают в окружении Бродяг.

Тактика Править

  • У Таранов лишь 2 уязвимых места: голова и дырка в броне на спине. Атаковать следует именно их, так как при ударах/выстрелах/бросках в другие части тела наносится 1 ед. урона.
  • Неповоротливость Таранов нужно использовать в свою пользу. Вам необходимо встать у стены/забора и т.д. Перед тем, как Таран впечатает Вас в стенку, отпрыгиваете в сторону и атакуйте его, пока зомби оправляется после удара.
  • Таран уязвим к огню. Используйте коктейли Молотова!
  • Данный вид зомби, как любой другой, не может выдержать взрыва. При наличии взрывоопасных бочек стреляйте по ним, когда Таран максимально близко к эпицентру взрыва.
  • Тарана можно убить, сбив его машиной. Это немного странно, учитывая его рост, вес и силу, но всё же машина - лучший выход из ситуации при отсутствии коктейлей Молотова или бочек поблизости!
  • Таран может сбить Вас ногой с автомобилей, мусорных баков и т.д., если Вы с возвышенностью слишком близко к нему.
  • Если рядом с Вами есть другие зомби, то старайтесь поставить их перед Вами и Тараном, который снесёт назойливых зомби своей массой, когда побежит на Игрока.
  • В случае если игрок подошел к Тарану в упор, начинает его (игрока) быстро и сильно лупить ногой. Учитывая силу и размер зомби, это заканчивается чаще всего фатально для игрока.

Дополнительно Править

  • На фан-артах Таран имеет 2-ух этажный рост.
  • У каждого заражённого психбольного имеется дырка в броне на спине, непонятно откуда взявшаяся.
  • У Тарана невозможно отрубить/сломать конечности.
  • Если Вы стоите на близком от Тарана расстоянии, и он стоит лицом к Вам он может довольно больно пнуть.
  • Существует баг, при использовании модификации "Бомба-липучка", модифицированое оружие, которое вы метнули в Тарана автоматичиски возвращается со 100% вероятностью.(Работает только с Логаном)