Фэндом

Dead Island вики

Сянь Мэй

364статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Сянь Мэй
DeadIsland-xian-mei-render.png
Статистика
Пол Женский
Возраст Около 30
Национальность Китаянка
Статус Неизвестно
Локация Остров Баной, Остров Паланай

Сянь Мэй - одна из пяти героев.

Справка Править

До появления заражённых зомби была сотрудником курорта Royal Palms.

Биография Править

Сянь родилась и выросла в Китае. Ее отец был главным инспектором в гонконгском отделе полиции, пока его не убил киллер из некой преступной организации Во Шин Во - на тот момент ей было всего 10 лет. Но еще перед смертью он обучал ее владению холодным оружием, и она продолжила тренироваться уже после его кончины.С отличием закончив университет, она поступила на службу в полицию, где попала в женский отряд по борьбе с преступностью. Вскоре, Сянь поняла, что им не хотят давать им серьезные задание, не веря, что женщины могут служить не хуже, чем мужчины.Они нужны лишь для показухи.

Тогда ее начальники решили отправить ее на курорт Royal Palms, чтобы она шпионила за богатыми европейцами.Даже если ее работа позорит память своего отца, она знает, что она может сделать гораздо лучше. Она хотела проявить себя, и, видимо, вспышка зомби -вируса и есть та возможность.

Ее навыки и стиль ведения боя описываются как разбойничьи, с быстрыми ножевыми атаками. Дерево талантов Сянь Мэй делится на ветки Ярость, Бой и Выживание. Каждый талант в дереве имеет три уровня повышения. Она была представлена как класс Убийца.

В ночь перед массовым заражением Сянь Мэй можно обнаружить в одной из ванных комнат отеля. Она пытается помочь раненой женщине, лежащей на полу и скорее всего инфицированной вирусом .

Статистика Править

  • Специальность : острое оружие
  • Здоровье : 90
  • Скорость : 100
  • Выносливость : 100
  • Режим ярости : В ярости Сянь Мэй вынимает нож со значительно увеличенным уроном и скоростью.
  • Ветки талантов :123

СоветыПравить

  • Режущее (острое) оружие наносит наивысший урон, и умения Сянь очень сильно повышают данный параметр.
  • Одна, даже средняя, аптечка способна восстановить полный запас здоровья, если есть умение на повышение эффективности данного параметра в ветке выживания.
  • При определённом раскладе умений выносливость Сянь кажется бесконечной.
  • Наибольшее время и наилучший эффект яда и открытых ран.
  • Будет полезно выбирать умения на повышение опыта за отрезание конечностей.
  • Повышение урона сзади - наилучшая способность Сянь, которая часто применяется против определённых противников.
  • Здоровье Сянь не очень большое, будьте осторожны.
  • Режущее оружие быстрее портится, в отличие от дробящего.
  • К режущему оружию прилагаются весьма длинные модели, позволяющие бить сразу несколько врагов, даже на небольшом расстоянии.
  • Мгновенное убийство режущим оружием, с наивысшим шансом из всех героев (4,5%). А поскольку данный тип оружия мы применяем всегда в бою, то полезность данного таланта будет на уровне.
  • Умело подбирайте умения в ветке выживания.
  • Сянь будет очень удобна как и для одиночного прохождения, так и для кооперативного.

Мелочи Править

  • Рекламные изображения Сянь Мэй на вид отличаются от ее фактической модели в игре.
  • Комплект одежды Сянь Мэй можно приобрести на Playstation Home.
  • Ее группа крови (как и у других героев) первая отрицательная.
  • Существует визуальный баг в игровых роликах, когда один глаз героини поворачивается, а другой остается на месте.

Также на Фэндоме

Случайная вики