Фэндом

Супермаркет
MapMagdeadi.png

Местонахождение:

Остров Баной, Город Морсби

Тип:

Здание

Статус:

Заброшен

Супермаркет — локация в Dead Island. Расположена в изначально недоступной части Морсби, за разрушенным городским мостом.

Основное квестПравить

Во время прохождения основного квеста (Путешествие в супермаркет) супермаркет контролируют панки, а герою надо проложить путь сквозь помещение, найти товары и еду, а потом доставить их в церковь и на спасательную вышку. Лидерами противников являются Зиппер и Вульф.

Также рядом со складом можно найти троих безымянных выживших, которые нашли в супермаркете убежище, но оказались запертыми. Когда игрок на них натыкается, они предупреждают об опасности и панках, которых можно встретить, отправившись дальше. После завершения квеста игрок вновь встречает их, выжившие принимают решение остаться в своем убежище и никуда не уходить.

Одну из стен склада пробил таран. Другие зомби начнут заполнять эту локацию после того, как все панки будут убиты.

КомпонентыПравить

На полках можно найти лимонный сок, энергетические напитки, снэки, экстра-снэки и алкоголь. После прохождения основного квеста можно вновь вернуться в супермаркет и достать дорогое шампанское. Также его можно достать и во время прохождения основного квеста.

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики