Фэндом

Супергерой
Quest.jpg
Описание
Сложность Danger3.gif
Опыт 3Stars.gif
Деньги
Награда Хорошо сбалансированный метательный нож
Выдаёт Эдди
Локация Хендерсон

"Супергерой" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

  • Принесите суперплащ
  • Принесите суперботинки
  • Принесите суперрыбь
  • Поговорите с Зомбинатором
  • Устраните всех врагов
  • Следуйте за зомбинатором в его великий поход
  • Посмотрите, что случилось с зомбинатором

Эдди находится немного на севере от Виллы Хендерсон. Человек явно поражён вирусом, ибо он считает, что в просто народе его называют "Зомбинатор". Он просит нам принести супер вещи, которые находятся на юге Хендерсона. Ну мы и решаемся отправляться. Идём по порядку (сначало суперплащ). Приходим на место, обозначенное на карте (радаре) и идём по правой стороне по дороге, где по обе стороны висят ткани. Слева, чуть выше остальных тканей, висит белая это и есть суперплащ (как бы). Дальше по списку идут супер ботинки. Приходим на такой как бы называемый рынок. Ботинки лежат на последних прилавках. Забираем ботинки и конечной вещью, будет суперрыбь (по сути, обычный тунец). Рыба находится на Морском рынке у прилавка, где стоит крикун (возможно, в другом случае рыбь будет на конечном прилавке). Знание борьбы с ним помогут в этом деле. Забираем рыбу и возвращаемся к Эдди. Дальше он решается испытать силы, убив ходоков (это те 3 которые встречаются по пути и если вы их уже убили, то зомбинатор будет просто бегать). Убийство тарана он поручает нам. Применяем все навыки борьбы с ним. Говорим с Эдди, и он видит в нас силу и вручает опыт и пару метательных ножей.

ДополнительноПравить

  • Недалеко от плаща есть мёртвая зона "Мотель Джоеля Чубалбы".
  • Нам Морским рынком стоит Лидия.

Также на Фэндоме

Случайная вики