ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Солдат удачи
Вид задания Основное
Место получения Джунгли, Деревня у реки
Выдает Матутеро
Локации выполнения Джунгли
Сложность Очень сложно
Награда 6500 опыта, деньги

Солдат удачиосновное задание в Dead Island

После получения своего оружия обратно Матутеро согласен рассказать нам, где искать Моуэна. Но тут опять возникает загвоздка, поскольку до Моуэна можно добраться только по воде, а единственный катер забрал все тот же несносный Афран (ну просто Чингис-хан какой-то). Естественно, этот катер необходимо вернуть, вот только это такая ценность в Джунглях, что Афран будет охранять его лично со всеми своими оставшимися людьми, о чем нас честно и предупреждает Матутеро. Найти Афрана и катер, по его словам, проблем не составляет, ибо в Крокодиловой долине есть только одна деревня у воды.

Направляемся в это поселение, для чего придется сделать такой немаленький крюк к северу от деревни у реки. При приближении уже видно, что Афран укрепился всерьез - ворота с вышками и поддержка с земли. Но двери уже снесены, открывая нам вход - смело заходим "по приглашению", тем более никаких обходных путей нет. За воротами расположен забор с забаррикадированными воротами, поэтому надо залезть на крышу навеса и перепрыгнуть на соседнюю крышу уже за забором. Все это время нам активно мешают головорезы Афрана, вооруженные пистолетами и автоматическими винтовками. Надо сказать, что убежище Афрана представляет очень большое поселение - в 2 и даже более раз крупнее деревни у реки. По сути нам предстоит пройти по маршруту типичной "шутерской змейки", один раз выбив дверь для прохода на следующий участок деревни, вдобавок все время убивая солдат Афрана, ждущих нас группами по 2-7 человек у каждой группы зданий. В конце концов мы добираемся до большого двухэтажного строения на пристани - вероятно, пакгауза для складирования грузов. При подходе включается ролик, в котором Игрок видит, что Афран-то не так прост - он явно подготовился к встрече с нами, поскольку надел "омоновский" бронежилет и шлем. И это не бутафория, что мы можем почувствовать на своей шкуре при последней атаке на пакгауз. Броник и шлем действительно жутко увеличивают защиту Афрана - даже урон от Ярости снижен более чем в 5 раз. При этом он и тут обороняется не один, а с последними из своих солдат. Но у всякого Ахиллеса есть своя пята, а с Афраном и еще проще - все решается концентрацией и мощью огня, тем более на 2-м этаже пакгауза лежат баллоны с газом, а на подходе нам предлагают подобрать и пару-тройку гранат. Покончив с Афраном, спускаемся вниз к большому катеру. Заводим двигатель и после автоматического перехода оказываемся уже на пристани деревни у реки, где нас ждут Матутеро с Джин.

Результат Править

Мы достали катер для путешествий по Джунглям к Моуэну и попутно убили ублюдка Афрана

Награда Править

6500 опыта, деньги (в зеленых значениях)

  • В одной из хижин деревни, где скрывается Афран, на столе не забудьте взять коллекционный Банойский вестник, выдержка 32.
  • В разбитом автобусе там же есть еще одна коллекционная вещь - пропуск № 65.
  • На столе на 1-м этаже пакгауза лежит модификация "Феникс".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики