ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Снова во тьму
Вид задания Основное
Место получения Город Морсби
Выдает Моуэн
Локации выполнения Курорт, Автомастерская
Сложность Средне
Награда Нет

Снова во тьмуосновное задание в Dead Island

Получив топливо и подарок для Тита, Моуэн "радует" нас сообщением о том, что этого мало. На море началось волнение (муссон из Аист на крыше) и катер будет сильно раскачивать и он может наскочить на одну мин (?!), поэтому необходимо заскочить в Автомастерскую на Курорте, чтобы внести кое-какие изменения. Джин тут же подхватывает эту идею и говорит, что знает, как туда доплыть на катере. После автоматического перехода мы оказываемся на причале прямо позади мастерской отца Джин, вот только внезапности не получилось и нас ждет солидная толпа бродяг, зараженных и громила. Разбираемся с ними как у кого душа пожелает, но по всей территории "заботливо" разбросаны газовые баллоны. По условиям квеста в журнале надо добыть четыре прута, однако на этот раз игра решила не превращать нас в грузчиков, а сложила их в одну кучу позади мастерской и эту охапку не надо держать в руках. Хватаем и возвращаемся на катер, где по традиции их надо положить в определенную точку. 

Однако тут Джин просит подождать, пока она разберется с одним делом. И далее мы смотрим очень трагичную и душещипательную кат-сцену, где дочь приходит прекратить мучения своего отца - механика Эрла, превратившегося в зомби.

По рации к нам обращается Уайт и говорит, что в Лаборатории слышны страшные крики и необходимо срочно вернуться туда. На этом задание завершено.

Результат Править

Катер модифицирован - вероятно, дополнительным балластом, чтобы его не "таскало" по волне

Награда Править

Нет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики