ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Слишком много сахара
Место получения Курорт, бунгало № 20
Выдает Люк Крэйг
Локации выполнения Курорт, бунгало № 14
Сложность Легко
Награда 500 опыта, деньги

Слишком много сахаравторостепенное задание в Dead Island

Для получения задания необходимо предварительно очистить прилегающую территорию и само бунгало № 20 от пытающихся прорваться в запертую спальню бродяг. Выломав дверь туда, находим раненого и истекающего кровью Люка Крэйга, который на последнем издыхании просит Игрока срочно отнести инсулин его брату Дэнни в бунгало № 14, только уже в Серебряном районе. Перебив зомби и возле этого дома, находим внутри Дэнни Крэйга, который благодарит и награждает нас за жизненно необходимый ему препарат и решает остаться в ожидании брата.

Результат Править

Дэнни все-таки получает свой инсулин.

Награда Править

500 опыта, деньги (так много, что даже цифра фиолетовая)

  • В некоторых описаниях прохождения бунгало, где мы находим уммирающего Люка, почему-то значится под № 21. 
  • В бунгало № 20 не забудьте взять коллекционный предмет - пропуск № 13.
  • Призыв Дэнни к Люку о помощи можно услышать еще ранее - по радио на верстаке в киоске проката спортинвентаря на Золотом пляже. Кроме того, обращение Дэнни прокручивается даже после завершения самого квеста - по рации в бунгало № 10 Золотого района, где прячется Сжм Саммерс.
  • При следующем посещении бунгало № 20 никаких следов Люка, кроме пятен крови, мы уже не находим, а Дэнни по-прежнему сидит в своем бунгало и подобно Хатико ждет брата.
  • В речи Дэнни опять имеются погрешности русской озвучки - в награду он предлагает ружье без патронов, но получаем мы деньги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики