ФЭНДОМ

Семейные узы
Quest
Описание
Сложность Danger3
Опыт 3Stars
Деньги
Награда Вакидзаси
Выдаёт Марвин
Локация Хендерсон

"Семейные узы" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

Задание выдаёт Марвин.Он лишь осознаёт как он вёл себя глупо и просит узнать что случилось с его "девушкой".Для этого нам надо направится в её квартиру.Как только входим в квартиру,начинаем обыск(осторожнее,в одной из комнат находится крикун).Находим счета родителей,которые она оплачивала,находим не до конца собранные вещи и понимает что она собиралась в спешке,но она оставила письмо в котором повествуется,что она переехала жить к родителям.Квартира находится у мыса"Виктория".Направляемся туда,начинаем всё тот же обыск,в квартире случился пожар и все умерли от едкого дыма.Находим в одной из комнат её портрет,но саму Сильвию не находим,возвращаемся к Марвину сообщает не очень хорошие новости и получаем награду.

Воссоединение(продолжение задания"Семейные узы")Править

Второе задание от Марвина, это задание немного сложнее, потому что он вам его не даёт, а для того чтобы начать вам нужно завершить "Семейные узы" и выполнить событие для активации квеста.  Так что отправляемся в Полевой госпиталь, поднимаемся по лестнице и входим в комнату с пациентами. Поскольку, мы знаем, как выглядит Сильвия, узнать её труда не составит, Сильвия будет лежать на кровати, осматриваем, уже точно убеждаемся, что это она. Возвращаемся к Марвину, сообщаем, что нашли Сильвию, получаем награду. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики