ФЭНДОМ

Самоубийца
Самоубийца

Опасность:

Высокая (если находитесь вблизи)

Скорость:

Низкая

Обитание:

Можно встретить везде

XP:

Уровень Здоровье
1 70
3 125
12 430
20 760
25 1000
50 2400

Самоубийца - особый тип зомби в Dead Island. Впервые встречается во время выполнения задания "Падение" в Акте I.

Описание Править

Вирус превратил заражённых людей в некое пульсирующее создание, готовое в любой момент взорваться. Самоубийцы ещё сохранили остатки человеческого голоса, шепча: "help me"(Русский "помоги мне"), однако инстинкт заставляет их идти на человека. В их теле происходит быстрое разложение, поэтому в них скапливается огромное количество газов. Они находятся в "пузырях", местах, где кожа вздулась, на правом плече, правой части груди и спины. Если Игрок подойдёт достаточно близко, то самоубийца раскинет руки, начнёт визжать, у него начнут чуть увеличиваться "пузыри", после чего у зомби разорвёт верхнюю часть тела. Если Вы находились очень близко, то смерть неминуема. Если же в 2-3 метрах, то Вас отбросит назад.

Советы Править

  • Умирая взрывается, нанося урон всем, кто находится в непосредственной близости. Это даёт возможность массовой расправы над группой зомби рядом с Самоубийцей.
  • Для убийства этого вида зомби достаточно 1-2-ух бросков оружия.
  • Если Вы не нанесли ему до взрыва урон, то опыт не зачислится. Для получения XP нужно: убить зомби с помощью броска, провести Захват ( скилл Сэма Би в ветке Бой ), пнуть и отбежать.
  • Взрыв, убивший другого зомби не принесёт Вам опыта, даже если Самоубийцу убили Вы.
  • Можно попытаться сбить его машиной, но это очень рискованно, т.к. он может взорваться на лобовом стекле или под колёсами.
  • Убить его довольно легко, поэтому не стоит на них тратить Гранаты, коктейли Молотова или Бомбы, а тем более патроны, ведь есть более дешёвые методы.
  • Не используйте оружие в ближнем бою, так как это приведёт к неминуемой гибели Игрока.
  • Не пытайтесь находиться с ним в замкнутых пространствах.