ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Рожденный дикарем
Вид задания Основное
Место получения Курорт, Спасательная вышка
Выдает Джон Синамой
Локации выполнения Курорт, Отель
Сложность Очень сложно
Награда 2100 опыта, бриллианты

Рожденный дикаремосновное задание в Dead Island

Уже при выполнении предыдущих сюжетных "снабженческих" заданий Халява и Ищи и грабь ясно, что с продовольствием дела у выживших в Убежище складываются туго, о чем нам Синамой в роли КО и поведал при выдаче следующего квеста. По его словам, несмотря на все усилия Игрока и Доминика, выйти на связь с таинственным Голосом, помогшим нам в прологе, не удается и с учетом всех этих печальных фактов, он планирует прорваться в город. Однако туннель туда заблокирован и имеющийся у нас пикап проехать там явно не сможет. Но на стоянке Отеля должен быть грузовик, очень мощный, на котором задача по прорыву через туннель вполне решаема. 

Поскольку возле Отеля всегда крутятся просто толпы зомби, то лучше проехать туда на автомобиле и без лишней потери здоровья и прочности оружия передавить их, после чего идем пешком к указанному на карте входу в отель. около него нас ждет солидная "встречающая группа" как минимум из двух Громил в сопровождении стаи бродяг. Разобравшись с ними, подбираем рядом смарт-ключ, чтобы войти внутрь.

Мы попадаем в Офисное фойе. Практически сразу на диване лежит коллекционный предмет - пропуск № 30. При дальнейшем продвижении игрок узнает, что он тут не одинок - некто Дэвис из службы безопасности по интеркому предлагает встретиться с ним в холле возле лифта. По пути туда не забудьте взять в бытовке (судя по газплите и столикам) следующую коллекционку - выдержку 16 из Банойского вестника. Дойдя до места встречи, узнаем от Майка Дэвиса, что далее самостоятельно пройти не сможем, но он согласен помочь, если мы найдем его напарника Кена, который попытался пройти через подсобные помещения.

Спускаемся через люк на верху сломанного лифта и попадаем в Кухню отеля, представляющую собой довольно большую подлокацию из двух больших собственно кухонь, морозильного помещения, моечных. Все эти помещения можно и не зачищать, а обойти слева через моечные, как по интеркому и советует Дэвис. Однако имейте в виду, что кроме зомби (и опыта за их успокоение), в Кухне имеются разные вкусности - на полу морозильника лежит коллекционный пропуск № 27, а в холодильниках можно найти дорогое шампанское для Светланы. Пройдя через кухню (и подобрав с тележки перед коридором с красным освещением выдержку 15 Банойского вестника), попадаем по коридорам, в которых нас атакуют пара-тройка зараженных, в котельную. Здесь, к нашему счастью, имеется первый верстак, поэтому лучше перевести дух, восстановить запасы здоровья и починить свое "потрепанное" оружие. Это все нам пригодится, потому что как только мы откроем дверь, на Игрока из следующего помещения - бассейна, нападет целая толпа зомби, главную опасность среди которых представялют, естественно, быстрые зараженные. Поэтому очень полезно иметь готовую к применению Ярость.

Далее переходим через раздевалку бассейна (где на одной из полок на стене лежит коллекционный предмет - пропуск № 29) и попадаем на второй этаж уже над бассейном. Проходим дальше, выбиваем дверь и в одном из помещений находим другого сотрудника СБ Кена. Он в очень тяжелом состоянии лежит на полу и просит Игрока для облегчения боли принести ему морфин из медпункта. Медпункт совсем недалеко, правда там нас ждет Громила, но из милосердия к обоим убиваем его и приносим лекарство Кену. К сожалению, раны Кена оказались смертельными и морфин вызвал только предсмертный бред.

Погоревав вместе с Дэвисом о смерти его напарника, через запертую прежде дверь идем далее. Тут в одном из офисов подбираем следующую коллекционку - Банойский вестник, выдержку 14, а чуть далее на столике в кафетерии лежит запись 3. Проходим вперед по размеченному маршруту и попадаем наконец-то в коридор, ведущий в комнату управления СБ. Наблюдаем, как в серверной беснуются зомби и проходим к Майку Дэвису в помещение СБ. Майк говорит, что попасть на стоянку сейчас невозможно, поскольку система безопасности дает многочисленные сбои, часть камер наблюдения не работает, а проход к стоянке заблокирован и поэтому систему необходимо перезагрузить. Чиним оружие на верстаке, входим и зачищаем серверную от толпы зомби, чтобы не мешали перезагрузке 4 компьютеров. На столе возле первого перезагружаемого сервера не забудьте взять пропуск № 26, а на полу в следующей комнате, где нас ждет Громила, лежит чертеж "Молотов".    

Майк Дэвис разблокировал для нас проход к стоянке, после чего спускаемся вниз по лестнице, проходим на подземную стоянку, убиваем шатающихся там зомби и садимся в "грузовик", который оказался, ни много ни мало, инкассаторской спецмащиной. Смотрим ролик крутого выезда на поверхность, после чего опять видим себя перед въездом на стоянку и нас атакуют зомби ("логичность" такого шага просто зашкаливает). По желанию отбиваетесь или садитесь в грузовик и весело хрустя колесами по костям и черепушкам, возвращаетесь в Убежище, где ставите добычу точно в красный круг и докладываете Синамою, что GTA-mission комплит.

Результат Править

В гараже спасательной вышки появилось нечто намного круче убогого пикапа.

Награда Править

2100 опыта, бриллианты

  • В некоторых описаниях прохождения авторы пишут полную ахинею, что Игрока отправляют за грузовиком с продуктами (?!) -  результат скипания диалогов и попыток писать гайды и прохождения по памяти.    

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики