Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Речная прогулка
Вид задания Основное
Место получения Джунгли, хижина Моуэна в болотах
Выдает Моуэн
Локации выполнения Джунгли, Лаборатория
Сложность Средне
Награда 3000 опыта, деньги

Речная прогулкаосновное задание в Dead Island

В начале разговора в своей потайной хижине на болотах Моуэн сразу нас разочаровывает, потому что он никакого пути ни в какие тюрьмы не знает. Но зато он может провести нас в тайную лабораторию, которая, по его мнению, является источником всей этой зомби-заразы, поскольку там проводятся противоестественные и богомерзкие эксперименты над тварями божьими. Выбора особого нет - отправляемся с Моуном к этому рассаднику зла.

Переход автоматический, и мы с Моуэном и верной Джин появляемся на катере у пристани. Пристань пуста, но стоит ее осмотреть на предмет добычи ресурсов и оружия. Кроме того, к ближайшему сараю прилеплена доска для быстрого перехода - мы пришли сюда всерьез и надолго. Теперь нам надо добраться по дороге до самой Лаборатории. В пути встречаем обычный набор противников - бродяги, зараженные, пара громил, но все они с "местным колоритом", поскольку одеты в больничную белую одежду, а некоторые перебинтованы. Доходим до разбитых ворот и входим на территорию научного учреждения. И тут тоже везде трупы и зомби. Но мы не единственные из живых, поскольку по громкой связи к нам обращается некий Билл, очень удивленный и обрадованный. Входим по его указанию в здание Лаборатории, где в вестибюле также видим следы борьбы, трупы, да и зомби никак не отстанут от нас даже перед самым входом.  За дверью нас сразу встречает Билл, предлагающий поговорить с доктором Уэстом - главным в этом убежище. Проходим далее в лабораторию и находим этого доктора, который рассказывает нам, что лаборатория не ведет никаких военно-биологических или иных "богомерзких" исследований - они занимаются разработкой косметики. А их появление с такими странными целями в глуши на Баное объяснил тем, что так они хотели избежать внимания агрессивных борцов за права животных, разгромивших прежнюю лабораторию. Теперь же перед лицом эпидемии они хотят выяснить источник этой болезни, в чем им могут помочь наши Герои со своим иммунитетом. Он берет у них анализы и на этом задание завершается.

Результат Править

Группа Игрока добралась до Лаборатории, открыв новую локацию с одноименным названием

Награда Править

3000 опыта, деньги (в зеленых цифрах)

  • На лестничной клетке в здании пристани лежит коллекционный пропуск № 82.
  • Следующие пропуска можно найти по пути к Лаборатории - № 85 в разбитой машине, а № 84 лежит на земле рядом с трупами прямо перед входом в Лабораторию.
  • В здании Лаборатории в туалете на сливном бачке кто-то к счастью не дочитал и не использовал в качестве туалетной бумаги выдержку 37 Банойского вестника.

Также на Фэндоме

Случайная вики