ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Путь спасения
Вид задания Основное
Место получения Город Морсби,перед Церковью
Выдает Джозеф
Локации выполнения Город Морсби
Сложность Средне
Награда 4500 опыта, деньги

Путь спасенияосновное задание в Dead Island

Получению этого задания предшествует объяснение матерью Еленой сложившейся ситуации с продуктами и иными припасами, которое она дает после решения проблем с водоснабжением. Оказывается, что богатые жители города фактически бросили обитателей этой бедной части города на произвол судьбы, забаррикадировавшись в своем районе и взорвав мосты, ведущие к нему (в правдивости слов монашки можно убедиться и воочию, осмотрев обломки моста возле насосной станции).

Так мы узнаем, что Город Морсби на самом деле больше и включает в себя как минимум еще одну, богатую, часть. Но туда теперь можно попасть только подземным путем, через канализацию, куда и должен проводить нас Джозеф. Действительно, Джозеф терпеливо ждет возле дверей Церкви. Из разговора с ним узнаем, что канализация затоплена и надо понизить уровень сточных вод, чтобы пройти. Это можно сделать из водоочистной станции, до которой он и просит его проводить. Осуществляем эскортную миссию, расчищая путь для Джозефа. При этом имейте в виду, что зомби обычно атакуют Игрока, если он бежит впереди, но особи, отмеченные красными черепами, целенаправленно нападают именно на нашего проводника. Завидев таких, Джозеф останавливается и зовет на помощь, а после зачистки надо подойти к нему, чтобы он снова двинулся вперед. Водоочистное сооружение находится на юго-западе города - на карте это единственное здание с круглой крышей. Доходим до входа в эту станцию, получаем в награду деньги, затем Джозеф предлагает нам идти первыми. После загрузки перехода мы оказываемся внутри башки, даже вернее - в канализации. На этом задание завершается.

Результат Править

Игрок с Джозефом вошли в водоочистную станцию и могут приступить к откачке воды, расчищая себе путь по канализации

Награда Править

4500 опыта, деньги (синее количество)

  • Имейте в виду, что это начало долгого пути без возможности вернуться обратно и без точек телепорта, поэтому запаситесь впрок аптечками, а также определитесь с набором оружия. Оружие ближнего боя и далее по сюжету можно будет получить из обычных источников - контейнеры и лут с убитых мобов. Но будет большой дефицит собственно метательного оружия с большим уроном, проще говоря гранат, бомб, коктейлей Молотова, а они очень пригодятся. Весьма полезными будет иметь и запас бомб-липучек - "дешевого и сердитого", очень сердитого оружия. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики