ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Подготовка лодки
Вид задания Основное
Место получения Лаборатория, пристань
Выдает Моуэн
Локации выполнения Город Морсби
Сложность Сложно
Награда 9000 опыта

Подготовка лодкиосновное задание в Dead Island

Моуэн говорит нам, что переход до тюремного острова очень опасен и надо основательно приготовиться, для чего придется вернуться в город. После перехода мы оказываемся на причале у разрушенного моста возле насосной станции. Моуэн объясняет, что, во-первых, надо достать топливо, а во-вторых, кое-что для некоего Тита, чтобы он нас пропустил. "Подарок" для Тита хранится по словам Моуэна в красном контейнера на Западном побережье, на юге карты. Направляемся туда и в районе больших складов действительно видим такой контейнер, только он наверху и надо немного попрыгать, чтобы попасть туда. Открываем дверь ключом, который заранее дал наш проводник, и забираем с полки груз. 

Теперь предстоит этап 2 - доставка бензина. По сути он не отличается от других миссий по доставке чего-либо большого, что не помещается в карманы и рюкзак - Пепел к пеплу, Бесценная жидкостьИщи и грабь и т.п. Направляемся на заправку в южной части города и находим там и две канистры с горючим (как раз столько и нужно) и машину для их транспортировки. Противники в обеих частях квеста стандартные - это рыскающие бродяги и зараженные, а также в своих стандартных точках респауна тараны (например, по пути к красному контейнеру можно встретить как минимум двоих). Садимся в пикап и с ветерком под веселый хруст зомбячьих черепов и костей возвращаемся к пристани с катером. Там, как обычно, ставим канистры в точно указанные точки возле лодки и идем с докладом к Моуэну, который говорит, что это еще не все, но само задание выполнено.

Результат Править

Получены бензин для путешествия в тюрьму и "подарок" для Тита - вероятно, таможенный сбор

Награда Править

9000 опыта

  • На столе в здании операторной на бензоколонке (АЗС) лежит коллекционный пропуск № 35

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики