Фэндом

Победите Оливье "Гиблокоста" Уэнджа
[[
DeadIslandGame x86 rwdi 2013-08-23 22-17-05-16.jpg

Фотография Оливье из журнала доктора Кесслера

|240px]]
Описание
Сложность Danger5.gif
Опыт 5Stars.gif
Деньги 4Stars.gif
Награда нет
Выдаёт нет
Локация Зараженная часть джунглей

"Победите Оливье "Гиблокоста" Уэнджа" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

Сам Оливье находится в мёртвой зоне "Убежище Оливье Уэнджа" (это на северо-востоке от Кингстонской хижины). На карте убежище нанесено на обелиск. Оливье, по сути, усиленная версия заражённого . Помимо Уэнджа, в пещере пару разъярённых инфицированных и немного ходоков. Можно включить ярость, чтобы расправиться со всеми. Но есть один хороший совет. Поскольку "Гиблокост" имеет признаки заражённого (малое кол-во здоровья), то можно бросить  звуковую гранату и если граната упадёт прямо рядом с Уэнджом то он сразу же умрёт от звуковой волны. За задание выдаётся приличное кол-во опыта и денег, а с босса выпадает оружие редкого и выше качества.

Из журнала доктора КесслераПравить

Оливье "Гиблокост" Уэндж

Скорость:Очень быстрый.

Особые умения:очень мощные атаки, наносит серьёзный урон, восстанавливает здоровье при каждой успешной атаке, не может быть отброшен или сбит с ног, может выполнить серию атак.

Слабости:нет.

Опасность:максимальная.

Уэндж не заслужил такой участи. Он был верен своей компании, а во время вспышки эпидемии не запаниковал как остальные. Вместо этого он повёл свою группу через толпы кроважадных монстров и был серьёзно ранен.И вот как ему отплатили! Его бросили, понимая, что кровь и крики привлекут заражённых.Бросили, чтобы остальные смогли убежать. Но Уэндж не дал монстрам съесть себя. Да, он был укушен, и знал, во что превратится...но перед этим он найдёт своих верных друзей и отомстит им...

Также на Фэндоме

Случайная вики