ФЭНДОМ

Победите Джоеля "Чёрное сердце" Чубалбу - второстепенное задание Dead Island: Riptide.

DeadIslandGame x86 rwdi 2013-08-23 21-26-10-47

Фотография Джоеля из журнала доктора Кесслера

ПрохождениеПравить

Джоел находится в мёртвой зоне "Мотель Джоеля Чубалбы" (это недалеко от суперплаща для задания Супергерой). Сначало надо пересечь коридор, зомби оринтеровачно будет немного и вполне обычных видов. Главная комната уже заполнена свыше десятка инфицированных. Джоел находится немного дальше от комнаты, если вы попадёте в его поле зрения он сразу же побежит в вам. Босса можно сразу убить в ярости, можно даже атаковать напрямую, но старательно целясь в голову. Можно и без ярости, но быть предельно аккуратным, поскольку всем знакомы заражённые (босс схож с их признаками), да и место не вполне просторное из-за стиральных машин. Если чудом удалось победить босса, то вы получаете неплохое кол-во денег опыта, а с Джоеля падает оружие редкого и выше качества.

Из журнала доктора КесслераПравить

Джоел "Чёрное сердце" Чубалба

Скорость:Очень быстрый.

Особые умения:очень мощные атаки, наносит серьёзный урон, восстанавливает здоровье при каждой успешной атаке, не может быть отброшен или сбит с ног, может выполнить серию атак.

Слабости:нет.

Опасность:максимальная.

Путь к успеху Джоеля, вокалиста лучшей (и единственной) пауэр-металл группы из Паланая "День мутанта",  не был прост. Ему пришлось сражаться с другими группами из Скандинавии (не питавшим особо интересна к тропикам),беспощадной прессой и постоянной угрозы потери голоса, чего он очень боялся. Теперь, впрочем, ему незачем волноваться. Его крик разносится далеко по округе, вселяя дрожь в любого, кто его услышит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики