ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Пепел к пеплу
Место получения Курорт,Спасательная башня
Выдает Майк
Локации выполнения Курорт,Бензоколонка у маяка
Сложность Очень сложно
Награда 900 опыта, коктейль Молотова (1)

Пепел к пеплувторостепенное задание в Dead Island.

На территории спасательной башни возле сложенных трупов нас ждет Майк и говорит, что на такой жаре эти трупы скоро начнут гнить и разлагаться, поэтому необходимо их сжечь. Но у него нет горючего, поэтому Игроку необходимо принести бензин с ближайшей бензоколонки.

Несмотря на заявленную категорию "очень сложно" задание довольно простое. На машине (если не хотите тащить канистру в руках более 300 метров) доезжаете до бензоколонки, которая находится недалеко от маяка. По крикам из здания операторной ясно, что тут есть выжившие. Сатисс открывает нам дверь и внутри встречаем второго сотрудника Дэна Марка, который догадываясь о цели нашего визита, говорит, что АЗС не работает, потому что нет энергопитания для насосов. Их необходимо включить вручную, но прямого доступа в то помещение не имеется и надо забираться через дыру в крыше. Через служебный вход попадаем на задний двор, далее по лестнице на крышу и спрыгиваем внутрь. Там нас ждет Громила вместе с несколькими бродягами, расправляемся с ними и включаем насосы. Снимаем засовы с ворот, берем канистру с операторной или помещения с рубильником и наполняем ее. Включение колонки служит сигналом для набега зараженных, но спокойно заканчиваем заправку, приканчиваем зомби, погружаем канистру в кузов машины и едем в спасательную башню к Майку. Для выполнения квеста достаточно 1 канистры. В конце смотрим короткое видео со сценой собственно сжигания трупов.        

Результат Править

Трупы сожжены и Убежище избавлено от угрозы вспышки какой-нибудь другой трупной эпидемии. 

Награда Править

900 опыта, коктейль Молотова (1 штука)

  • Можно дойти до бензоколонки и пешком, не особо беспокоясь о транспорте - все будет как в поговорке о тульском самоваре - Игрока там ждет еще один автомобиль.
  • В здании операторной Бензоколонки у маяка не забудьте взять коллекционный предмет - пропуск № 14.
  • Как и задание В эфире, этот квест тоже можно назвать "условно-сюжетным", так как только после выполнения этих двух заданий Игрок сможет продолжить прохождение сюжета, получив следующее поручение от Синамоя.
  • Завершение этого задания освобождает Майка для квеста "Огненная вода", проще говоря Игрок получает доступ к мастеру по изготовлению коктейлей Молотова.