Фэндом

Dead Island вики

Параметры оружия

364статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться

Каждый вид оружия обладает свойственными ему характеристиками. Ниже приведено более подробное описание параметров оружия.

Параметры оружия в Dead Island Править

Холодное оружие/Оружие ближнего боя ( Тупое/Заточенное ) Править

Урон - данный параметр показывает количество наносимого ущерба врагу ( кол-во отнимаемого HP )

Сила - данный параметр отвечает за мощность наносимого удара. Чем он выше, тем тяжелее цели устоять на ногах. При использовании Тупого оружия Сила добавляется к Урону, если противник лежит.

Прочность - параметр показывает кол-во ударов, которые можно нанести противникам до того, как оружие станет бесполезным.

Удобность - параметр показывает удобность оружия при держании в руке. Чем он выше, тем меньше Выносливости будет отниматься при ударе.

Огнестрельное оружие Править

урон - количество отнимаемого здоровья за каждое попадание по врагу.

Точность - данный параметр показывает точность оружия. Чем он выше, тем больше вероятность попасть по врагу на дальней дистанции.

Скорострельность - скорость выстрелов из оружия за 1 минуту.

Скорость перезарядки - параметр показывает время (!) перезарядки обойм оружия. Чем оно меньше, тем быстрее перезаряжается оружие.

Редкость Править

У каждого типа оружия имеется разный шанс выпадания при убийстве врагов и открытия сундуков. Редкость оружия показывается в цвете названия и качестве ( Злобное, Жестокое и т.д. ).

Белый - стандартное и самое распространённое оружие в игре. Выпадает в большинстве случаев.

Зелёный - менее распространённое оружие. Выдаётся, в основном, за выполнение заданий.

Синий - редкое оружие. Имеет повышенные базовые характеристики. Чаще всего выпадает с Громил.

Фиолетовый - очень редкое оружие, имеющее несколько другую модель, нежели у стандартного оружия того же типа и повышенные базовые характеристики.

Оранжевый - легендарное оружие. Является редчайшим, имеет самые высокие показатели и требует больших денежных затрат на модернизацию и починку. Выпадает из закрытых металлических сундуков и с трупов убитых врагов.Тамогавок,Погибель Зеда,Викинг с Юга и т.д

Также на Фэндоме

Случайная вики