Фэндом

Отель «Королевская пальма»
Отель Королевская Пальма.jpg

Местонахождение:

Остров Баной

Тип:

Здание

Статус:

Заброшен

Отель «Королевская пальма» — шикарный пятизвездочный отель, который расположен на острове Баной. Также используется для нелегальной деятельности и отмывания денег. Первая локация в игре Dead Island.

ОписаниеПравить

Отель находится на холмах над песчаными пляжами с белым песком на берегу Тихого океана. Архитектура отеля отлично вписывается в природу острова Баной, дикого атолла в Папуа-Новой Гвинее. Отель славится отличительным сервисом и вежливым персоналом. Окна 127 просторных номеров с климат-контролем выходят либо на джунгли, либо на океан. Отель является первой доступной локацией. Для исследования даны всего лишь 2 этажа, а действие будет разворачиваться всего пару минут. Из выживших никого нет. Рано или поздно, но Вам придётся сюда вернуться по сюжету, чтобы добыть грузовик для возможности пробраться в Город Морсби. Здесь же Вы встретите нового знакомого, охранника, который просит помочь его другу. Спасти того не удастся, зато пробраться в гараж за грузовиком у героев получится.  В конце концов, в Отель придётся вернуться в третий раз, чтобы наладить связь с Уайтом.

Известные сотрудникиПравить

ГостиПравить

Интересные фактыПравить

  • В Отеле можно найти бассейн, правда, из выживших в нём никого нет.
  • После выхода из номера можно найти героев трейлера: молодых мать и отца. Рядом лежит топор, однако подобрать его нельзя.

Также на Фэндоме

Случайная вики