ФЭНДОМ

Остров Паланай - основное место действия в Dead Island: Riptide.

Map-palanai

ОписаниеПравить

Паланай расположен в том же архипелаге, что и Остров Баной. Он так же красив, на нём множество прекрасных мест, самая разнообразная растительность. Паланай в 2-3 раза меньше Баноя по площади.

Этот остров постигла та же участь, что и Баной - он был поражён вирусом Куру. Это произошло из-за экспериментов с поиском противоядия, которые проводились в Доках и особо секретных лабораториях. В один момент подопытные смогли вырваться и убили или заразили весь персонал. Постепенно вирус начал распространяться по всему острову, подвергая заражению всё большие массы людей.

Когда герои прибыли на Паланай, он уже был полностью заражён. Немногие выжившие объединились с целью выжить в лагере беженцев "Райский остров", в деревне Халай, а некоторые неудачливые затерялись на поглощённом безумием Паланае, ожидания или своих спасителей, или свою смерть, или, что ещё хуже, заражение.

ЛокацииПравить

Остров состоит из нескольких локаций, разделённых между собой переходами:

  • Затопленные джунгли - джунгли возле южного поборежья острова, отчасти затопленные водой. 
  • Лаборатория "Biosphere" - очень красивая изнутри из-за обилия самых разнообразных растений, но и столь же опасная из-за мутировавших учёных.
  • Катакомбы - подземная локация, практически полностью лишённая света и заполненная токсичными отходами, сброшенными во время Второй мировой японцами.
  • Хендерсон - город, добраться до которого можно только на пароме. Из выживших тут только пара человек, а все остальные подверглись заражению. На территории локации есть Военная база.
  • Доки - заключительная локация, находится на юге Хендерсона. Именно здесь когда-то проводили эксперименты по созданию вакцины, которая смогла бы излечить вирус. Конечно же, всё пошло не по плану и теперь это населённое зомбированными заброшенное здание.
  • Форт "Хендерсон" - локация близ города Хендерсона, куда упал вертолёт с Серпо, подбитый из РПГ Логаном. Последняя база для команды выживших перед завершением игры. В форт команда выживших перебралась из кинотеатра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики