ФЭНДОМ

Карта Острова Баной

Остров Баной — тропический остров в Папуа-Новой Гвинее,с это дикое райское место, которое не тронуто цивилизацией. Там можно найти тропические леса, горные местности, песчаные пляжи. Баной считается жемчужиной архипелага в Океании. Для многих это рай на земле, мирное место, где можно увидеть первозданную красоту, приехав туда путешественники оставляют все заботы и несчастья позади.

ОписаниеПравить

Баной — это остров в Папуа-Новой Гвинее, расположенный к югу от экватора, и к северу от Австралии.

До недавнего времени большая часть острова была дикой и нетронутой современным миром. И хотя столица острова, город Морсби, была основана австралийскими поселенцами в 1895, многие места в глуши до сих пор не увидел никто из людей с запада.

Самый популярный курорт на острове — «Королевская Пальма», но там существует и множество других.

Баной — рай для спортсменов, где они могут взбираться на горные вершины, охотиться, рыбачить, спускаться на каяке и ходить под парусом. Этот остров является одним из самых развитых островов в округе.

Жители гордятся своим богатым культурным прошлым. Местное искусство известно по всему миру. На острове так же есть коренное население. У каждого из племен есть свои мифы, легенды и язык.

ЛокацииПравить

ВрагиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики