ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Ночной ястреб
Место получения Курорт, Маяк
Выдает Моника Гольдберг
Локации выполнения Джунгли
Сложность Сложно
Награда 3500 опыта, армейское мачете

Ночной ястребвторостепенное задание в Dead Island

Это задание наряду с Голос с неба, Шпионские игры также "растягивается" в пространстве на несколько локаций. Начинается оно с того, что одна из выживших в Маяке Моника Гольдберг сообщает, что по рации слышала позывные о помощи от терпящего крушение пассажирского лайнера. Мы тоже слышали и даже видели момент авиакатастрофы - когда захватывали башню спасателей.

Для дальнейших шагов по выполнению квеста надо ждать, когда по сюжету нам откроется дорога в Джунгли, поскольку самолет упал именно там. Место крушения находится к северо-западу от Деревни у реки. Направляемся туда и при приближении можем увидеть, что обломки кишат мародерами. На этом исследовательская часть закончена и мы можем вернуться с докладом к Монике. Но какой нормальный Игрок упустит возможность обследовать все обломки и подраться с разбойниками, тем более если вспомнить, что огнестрельное оружие (даже некачественное белое) ценится у торговцев в 2-3 раза дороже аналогичного острого и тупого. Бандитов в обломках крушения около 12-15 человек, распределенных группками по 3-4 вдоль всего фюзеляжа. Вооружены в основном пистолетами, и 2-3 ублюдка ходят с автоматическим оружием. На месте крушения, к нашему "клептоманскому" огорчению, лежит только обычный лут из рюкзаков и чемоданов и есть один оружейный сундук в кабине пилотов.

Возвращаемся на Маяк к Монике и передаем ей скорбные вести, что, кроме грабителей, никого из живых возле и внутри упавшего самолета нет.    

Результат Править

Место крушения пассажирского авиалайнера найдено и исследовано, но, к сожалению, никому из пассажиров выжить не удалось

Награда Править

3500 опыта, армейское мачете (фиолетовое!)

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики