ФЭНДОМ

Новое начало
Quest
Описание
Сложность: Danger3
Опыт: {{{Какой опыт получает Игрок при выполнении}}}
Деньги: Не выдаются
Награда: Дубинка
Выдаёт: {{{Имя выдающего}}}
Локация: {{{На какой локации происходит действие задания}}}

"Новое начало"сюжетное задание в Dead Island: Riptide. Выдаёт Харлоу после выполнения задания Вернёмся к реальности.

ПрохождениеПравить

Говорим с Харлоу. Она просит нас добыть лодку, для этого она просит порасспрашивать людей в округе. Ни с кем не говорим, маркер будет обновляться по мере движения к нему. Итак, выходим за пределы лагеря и идём к первой отметке. Она обновляется и теперь нам предстоит идти в Деревню Халай. Садимся в автомобиль (или идите пешком, но это будет долго) и отправляемся. Доезжаем до вбитой доски, на которое нарисовано что-то невнятное, и большими буквами написано: "Halai". Проехать дальше не удаться из-за разрушенного забора. Идём пешком, благо идти недалеко. Доходим до убежища в деревне, спрашиваем людей о лодке, и нас отправляют на Причал Марика. Находим там лодку, но, вот незадача, она без двигателя. Идём к мастерской. Ворота здания закрыты, заходим с левой стороны и поднимаемся по лестнице. В крыше будет пара дыр, через одну из них есть возможность попасть в мастерскую. Там нас будут ждать Головорез и пара Бродяг. Расправляемся с ними, находим двигатель, снимаем засов с ворот и несём текущую цель задания к лодке. Устанавливаем. После этого лодка, о чудо, начала работать. Плывём к ближайшему к точке назначения берегу. Идём к маркеру, смотрим ролик. Оказывается, что простым путём в Хендерсон не попасть, придётся искать другой путь. Возвращаемся ообратно, сдаём задание. Миссия завершена.

ДополнительноПравить

  • У первой метки на лавочке лежит "Путеводитель по острову Паланай №1"
  • Проезжая мимо кемпинга "Киви" по правой стороне на столике перед лавками лежит "Путеводитель по острову Паланай №2"
  • На причале Марика возле одного из столов у бара (не в самом баре) будет находится "Путеводитель по острову Паланай №6"
  • В мастерской на большом столе лежит чертёж с модификацией "Колючка".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики