ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Никогда не поздно
Вид задания Основное
Место получения Город Морсби, Церковь
Выдает Джон Синамой
Локации выполнения Город Морсби, Курорт
Сложность Легко
Награда 5500 опыта

Никогда не поздноосновное задание в Dead Island

После всех приключений по добыче припасов и их дележки пора наконец-то доставить добычу в спасательную вышку, тем более, как передает по рации Синамой, ситуация стала почти критической. Болевшая маленькая девочка умерла, возможно избавившись от еще более страшной участи стать жертвой линчевания от голодных обезумевших обитателей убежища. Среди людей Синамоя распространяются конспирологические слухи, что власти намеренно глушат сигналы от передатчика на вышке, из-за чего невозможно связаться с тем таинственным всезнающим человеком, который помог Игроку в прологе. В общем, надо срочно возвращаться с припасами. 

Садимся в грузовик вместе с Джин на парковке возле Церкви и после перехода оказываемся у туннеля в город, только уже со стороны Курорта. Залезаем обратно в машину, о чем нас немного истерично просит Джин, и едем по шоссе до спасательной вышки. Помните, что на грузовике можно кататься только в сюжетных заданиях и поэтому оттягиваемся на нем по полной, давя надоевших зомби. Заезжаем на территорию убежища, ставим наш броневик в красный круг, выходим - миссия завершена.

Результат Править

Мы все-таки доставили припасы выжившим в спасательной вышке

Награда Править

5500 опыта

  • Грузовик-то оказывается не защищает от взрывной волны самоубийц, так что будьте немного осторожнее.
  • Поскольку Джин сидит постоянно в грузовике, то ей ничего не угрожает, но если выйти и отойти от машины на достаточное расстояние и не вернуться вовремя (таймер прямо посреди экрана), то квест считается проваленным.
  • Задание также проваливается и в случае смерти Игрока, так что не лезьте на рожон, а поиграйте в "кармагеддон" на грузовике, пока есть такая возможность 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики