Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Нечего выпить
Место получения Курорт, бар в районе Золотых бунгало
Выдает Стэнли Гаррисон
Локации выполнения Курорт
Сложность Легко
Награда 400 опыта, деньги

Нечего выпитьвторостепенное задание в Dead Island

В районе Золотых бунгало Игрок видит, что местный бар осажден толпой зомби. После очистки территории открывается дверь и на пороге появляется мужчина Стэнли Гаррисон, по речи которого мы понимаем, что он в состоянии полнейшего "бодуна". Он рассказывает, что в поисках спиртного пришел в этот бар, но бармен вместо выпивки напал на него и пришлось его убить. После чего просит уже Игрока принести ему алкоголя для "опохмелиться". Алкоголь мы можем найти по всей локации, в основном в таких же барах и бунгало. Всего потребуется принести ему три "авоськи" по 5 бутылок, после чего он, наградив, говорит, что ему вдруг стало плохо (неудивительно, учитывая на сколько он опохмелился). Дверь закрывается и мы слышим, как он блюет внутри.   

Относительно необходимого количества бутылок имеются разночтения между описаниями прохождения в игре и на игровых порталах (там речь идет о 3 бутылках) и комментариями игроков, происходящие, вероятно, по причине недобросовестного отношения авторов описаний, которые взяли текстовую информацию из файлов игры, лично в нее не играя. 

Результат Править

Стэнли Гаррисон наконец-то опохмелился - что не дали злые зомби, то предоставил добрый Игрок.

Награда Править

400 опыта (за весь квест), деньги (за каждую партию в 5 "пузырей")

  • Изначально квест очень похож на регулярные задания, но, вероятно, Стэнли еще не превратился в запойного пьяницу, поэтому ему (вернее, его печени) хватило ограниченного количества алкоголя.
  • При следующем посещении Стэнли в баре уже нет и мы можем войти внутрь, поскольку в процессе выполнения задания он стоял на пороге двери и нас не впускал.

Также на Фэндоме

Случайная вики