ФЭНДОМ

Мясник
240px-50445 3
Характеристики
Скорость Высокая
Агрессивность Атакует сразу, перед атакой вопит
Опасность Высокая
Локации Джунгли, Лаборатория, Затопленные джунгли
Здоровье
Уровень Здоровье
1 280
3 500
12 1720
20 3050
25 4000
50 9600

Мясник - своего рода мини-босс, впервые появляющийся в Джунглях в Деревне Призраков в Акте III.

Описание Править

Мясник - Заражённый, чей процесс разложения определённых частей тел начал бурную активность. Об этом свидетельствует почти полное отсутствие глаз и полное отсутствие мяса и кожи на руках от локтя до кисти. Он сохранил атлетическое телосложение и не утратил человеческой ловкости, поэтому бегает он быстрее зараженных. Голова покрыта плешинами и длинными седыми волосами, которые, вероятно, обесцветились из-за воздействия вируса, также отсутствуют веки глаз, нос, верхние и нижние губы. Издалека издает пронзительный шипящий крик. Может легко заметить игрока, даже если смотрит в другую сторону. Перед атакой наклоняется, издает рев, после чего со всех ног несется к игроку. Атаку проводит прямо на бегу, нанося череду мощных рубящих ударов, за пару секунд могут убить игрока, если тот не будет осторожен.

Тактика Править

  • Лучший и самый безопасный вариант атаки - с возвышенностей в виде корней деревьев, автомобилей, обычных бочек.
  • Также, можно убить ее очень быстро с помощью ярости. Так, Логан может убить Мясника с двух-трех ножей в режиме ярости, Сэм Би - с 3-4 ударов.
  • Если нет возвышенностей поблизости, то придётся сражаться в ближнем бою. Для этого используйте одноручное оружие, так как оно отнимает меньше Выносливости и быстрее наносит удары.
  • Так же, после выполнения задания с полицейским участком, мать Елена в церкви выдаст вам Мачете "Боло". Постарайтесь найти в этом городе МОД"Раскаленный металл". Данная модификация самая сильная на ваш 28( в среднем) уровень. После этого, модернизируйте мачете на полную. Теперь мачете будет давать полторы тысячи урона без крита. Соответсвенно Мясник вам будет как обычный бродяга. Данное мачете будет убивать и Тарана, и Мясника, и Утопленника.
  • Мясник может контратаковать Игрока ногой, поэтому после проведения Вашей атаки немедленно отпрыгивайте назад.
  • Данный вид зомби уязвим к огню и взрывам, поэтому в ситуации битвы с ним коктейли Молотова, различные виды гранат и бомб вам помогут.
  • Можно быстро и безопасно убить Мясника при помощи транспорта.
  • Мясник имеет способность к быстрой регенерации, когда количество его HP становится критическим. В этот момент он издаёт вопль и наиболее уязвим для атаки.
  • Мясник может уклоняться от ударов

Дополнительно Править

  • За убийство Мясника дают несущественное количество XP, несмотря на его опасность.
  • Убийство Мясника топором даст Вам Достижение: "Фу! Тухлятина!"
  • Мясника невозможно сбить с ног пинком, также невозможно отрубить ему конечности.