ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Металлический бронежилет
Вид задания Основное
Место получения Тюрьма, столовая блока Зеро
Выдает Тит Кабуи
Локации выполнения Тюрьма, блок охраны
Сложность Сложно
Награда 10000 опыта, кувалда

Металлический бронежилетосновное задание в Dead Island

Тит говорит, что раз нам так хочется пройти в блок С, то он пропустит в обмен на услугу. - заключенным нужно оружие, чтобы противостоять зомби. Это оружие находится в арсенале в блоке охраны.

Перед лестницей наверх зэк-дежурный предупреждает нас, что помимо инфицированных, там остались еще живые охранники. И действительно, поднявшись, мы слышим звуки стрельбы и вопли людей. Подойдя, можем увидеть, как двое охранников вполне успешно отбиваются из-за баррикады от зомби. По маршруту нам именно туда, но из-за зова клептомании мы можем обыскать весь остальной этаж. Живые надзиратели не делают отличия между Игроком и зомби и стреляют без всяких разговоров на поражение, поэтому, несмотря на все наши "законопослушные" симпатии, их придется убить. За баррикадой обнаруживается запертая дверь, выбив которую, попадаем в следующий коридор. Там возле одной из дверей нас ждет заключенный Кевин, который выдает нам задание Запертый арсенал - это поиск ключа к арсеналу. Попав наконец-то внутрь оружейной, можем пополнить там запас патронов, просто утонуть как Скрудж Макдак в полицейских дубинках, но нам необходим ящик на полке - забираем его и возвращаемся к Титу. Лидер зэков очень недоволен количеством добытого и готовит для нас следующий квест, но этот завершен.

Результат Править

Для людей Тита добыто некоторое количество оружия

Награда Править

10000 опыта, кувалда (опять фиолетовая!)

  • Возле стола в луже крови недалеко от баррикады, где отбиваются еще живые охранники, лежит коллекционный предмет - выдержка 39 Банойского вестника.
  • На столе в арсенале лежит модифкация "Ударная винтовка".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики