ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Мертвые крекеров не едят
Место получения Лаборатория, жилой поселок ученых
Выдает Себастьян
Локации выполнения Лаборатория, жилой поселок ученых
Сложность Средне
Награда 3000 опыта, кукри

Мертвые крекеров не едятвторостепенное задание в Dead Island

Себастьян через окошко своего дома очень долго и запутанно объясняет нам, что его запасы еды подходят к концу и ему плохо, а сыворотка не помогает (так и непонятно, укусили его или нет, а главное - это сыворотка от зомби-болезни или он просто ест уже все, что нашел в доме, включая разные медикаменты и компоненты для приготовления лекарств). В общем суть нового квеста от него - достать что-нибудь съедобное. Но, видимо, "ученый" желудок в силу высокоразвитого интеллекта не принимает консервов и других закусок, поэтому ему надо достать особую еду из соседних домов в этом же поселке. Чтобы проникнуть в первый дом, надо будет залезть на крышу, разбить стекло и спрыгнуть внутрь, где нас ждут пара бродяг и громила. Еда для Себастьяна лежит в холодильнике на полу. Во второй дом по соседству дверь уже надо просто выбить, но встречает наас практически аналогичная по составу группа "домоседов". Берем еду опять же из холодильника и относим весь провиант голодному Себастьяну.

Результат Править

Себастьян получил как минимум два пакета еды

Награда Править

3000 опыта, кукри (зеленое)

Замечания игроков яПравить

  • В последнем доме, где мы собираем еду, не пропустите коллекционку - пропуск № 81.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики