Фэндом

Dead Island вики

Маркус Вилла

364статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Маркус Вилла
Markus.png
О персонаже
Локация Затопленные джунгли
Статус Мёртв (по выбору игрока)
Роль в игре Экс-миссионер
Выдаёт задания Где мёртвые зимуют, Встреча с местными

Маркус Вилла - второстепенный персонаж, выживший в Dead Island: Riptide.

ОписаниеПравить

Маркус Вилла является одним из немногих, кто выжил после начала эпидемии и умудрился сохранить человечность. До событий Dead Island: Riptide он был миссионером, но по словам местных жителей-аборигенов он проводил запретные ритуалы с мёртвыми. После заражения острова он продолжил этим заниматься, оставив пост священнослужителя. У Маркуса есть небольшой дом, располагающийся гораздо выше уровня воды, добраться до него можно только по лестнице, так что зомби не могли достать его в убежище. Позже там приютились местные жители. Данный персонаж не так прост, как кажется на первый взгляд. С виду он - добрый, миролюбивый человек, но на самом деле - помешанный на исцелении острова от вируса. После выполнения нескольких сюжетных квестов, он взбунтуется против героев и нескольких выживших, требуя убить Сэма, Логана, Сянь и Парну во благо остальных. По его мнению, их имунной крови хватит на исцеление всех, кто способен стать прежним. Конечно, к нему никто не прислушался, поэтому Вилла ничего умнее не придумал, кроме как поджечь "Райский остров" "Молотовым". После поджога Маркус сбежал. Когда герои отобьются от зомби в лагере беженцев, после смены убежища на деревню Халай можно будет взять квест на убийство экс-праведника. 

Также на Фэндоме

Случайная вики