ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Любовное письмо
Место получения Лаборатория, жилой поселок ученых
Выдает Себастьян
Локации выполнения Лаборатория
Сложность Средне
Награда 3000 опыта, вакидзаси

Любовное письмовторостепенное задание в Dead Island

Наевшийся Себастьян теперь почти готов к самому худшему в этом зомби-апокалипсисе, но осталось одно важное дело, стандартное для всех эпических боевиков - прощание с родными. Он поведал нам, что его хотели навестить родители, но он им отказал, а теперь все-таки хочет послать последнюю весточку. Для выполнения этого поручения надо вернуться в здание Лаборатории и активировать запуск мессиджа с клавиатуры компьютера Себастьяна, который находится в рабочем кабинете в той части, которую мы разблокировали по заданию Крысы в лаборатории. Отправив послание, возвращаемся к Себастьяну за наградой.

Результат Править

Родители Себастьяна получили от него сообщение и знают, что перед возможной смертью он их все-равно любит

Награда Править

3000 опыта, вакидзаси (синее)

  • Название и субтитры в русской локализации представляют собой очередное проявление "шабашной халтурки". В отличие от машинного и бесчувственного ПРОМТ живые локализаторы вполне должны были уяснить нюансы различия между любовью к родителям и к другим людям и, соответственно, что в русской речи не принято применять прилагательное "любовный (-ая,-ое)" в отношениях с родителями и прочими предками. Ну а фраза в субтитрах "я их послал" - это просто без комментариев...  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики