Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Любитель кислоты
Место получения Тюрьма, столовая блока Зеро
Выдает Дрейфус
Локации выполнения Тюрьма, блок А
Сложность Средне
Награда 3000 опыта, короткий дробовик

Любитель кислотывторостепенное задание в Dead Island

В столовой блока Зеро один из заключенных Дрейфус говорит нам, что давно не "кололся" и ему срочно нужна доза. Раньше до эпидемии он доставал дурман у местного наркоторговца, однако теперь это невозможно. Но он знает, что драгдилер прятал свой товар у себя в камере 9 и просит Игрока найти и принести ему наркотиков. Отправляемся в блок А, где нас ждут сразу же на 1-м этаже бродяги, громила и таран. Сама камера 9 находится тут же на 1-м этаже но в противоположной стороне от входа. Добравшись, видим, что она заперта и надо ее открыть. Пульт, с помощью которого открываются камеры, находится в помещении на 2-м этаже. Идем туда, успокаивая по пути назойливых зомби и активируем клавиатуру. Возвращаемся и обыскиваем камеру 9, внутри которой лежит одинокий бродяга - вероятно, бывший наркодилер.  Всего надо найти 4 пакетика - под матрасом на верхней полке, в ножке кровати, в умывальнике (спрятан под смесителем) и в унитазе. Возвращаемся с дурманом к Дрейфусу, который выдает нам награду и тут же уходит в "мир грез". Не делайте так в реальной жизни!!!

Результат Править

Дрейфус достал себе новые дозы

Награда Править

3000 опыта, короткий дробовик (фиолетовый)

  • Выполнение этого квеста можно совместить с другим основным заданием Зеленая миля - разница только в номерах камер и дополнительных пробежках - фантазия разработчиков к концу игры иссякла...

Также на Фэндоме

Случайная вики