Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Луч надежды
Место получения Курорт, Маяк
Выдает Дарвин Барк
Локации выполнения Курорт, районы Золотых и Серебряных бунгало
Сложность Средне
Награда 1200 опыта, ключ (зеленый)

Луч надеждывторостепенное задание в Dead Island

На Маяке возле склада нас встречает Дарвин Барк и говорит, что они хотели использовать маяк по назначению, то есть чтобы он подавал световые сигналы, но питания нет. Для выяснения причин этого ранее был отправлен к трансформаторам Маркус, но он без вести пропал и питание так до сих пор и не поступило. Поэтому теперь Игроку необходимо найти Маркуса и обеспечить приток энергии на маяк.

Ищем по ориентирам на карте Маркуса Дэвиса, который оказался осажден толпой бродяг в зоне первого трансформатора в районе Золотых бунгало. Зона трансформатора внешне выглядит как огороженная сетчатым забором площадка с лестницей, ведущей вниз к собственно трансформатору. После убийства всех зомби Маркус догадывается о цели нашего визита и говорит, что необходимо включить второй трансформатор в районе Серебряных бунгало. Направляемся туда и находим трансформатор в углу данного района рядом с бунгало № 14. В отличие от первого к этому второму трансформатору мы можем проникнуть, поскольку забор частично снесен. При открытии двери срабатывает сигнализация, но отдельной кнопки для ее отключения нет - она постепенно затихает  после активации пяти переключателей. На выходе на нас нападут 4 зараженных, привлеченных сиреной, убиваем их и возвращаемся обратно к Маркусу. Он говорит, что теперь энергопитание на Маяк должно поступать без проблем, но на всякий случай останется тут.

Направляемся на Маяк и сдаем квест Дарвину, после чего смотрим небольшое видео, как маяк начинает подавать световые сигналы.        

Результат Править

Маяк заработал, а Дарвин наконец-то отходит от двери к складу, что дает Игроку возможность использовать верстак, а также выполнить задание В эфире.

Награда Править

1200 опыта, ключ (зеленый)

  • На полу второго трансформатора не забудьте подобрать коллекционный предмет - Банойский вестник, выдержка 6.

Также на Фэндоме

Случайная вики