ФЭНДОМ

Логан
275px-Dead island logan full
Статистика
Пол Мужской
Возраст 31 год
Национальность Американец
Статус Неизвестно
Локация Остров Баной, Остров Паланай
Логан Картер, один из пяти героев, бывшая звезда НФЛ и мастер на все руки в группе.

Рост : 180 см Вес: 75 кг

СодержаниеПравить

Бывшая звезда футбола, имел всё о чём можно было только мечтать, но эго Логана положило конец его светлому будущему. Приняв участие в безбашенной стритрейсерской гонке, которая обернулась трагическими последствиями, Логан не только убил молодую женщину - своего пассажира; он сломал колено, положив конец спортивной карьере. Его звезда неотвратимо закатится, и он погрузился в стремительную горечь и отчаяние. В попытке убежать от своих внутренних демонов, он принимает решение отправиться на Баной, чтобы ощутить его красоту.

(На экране выбора персонажа Логан говорит о том, что он недолго играл в канадской полу-профессиональной лиге).

СтатистикаПравить

  • Специальность : Метательное оружие, вождение транспорта.
  • Здоровье : 100
  • Скорость : 100
  • Выносливость : 80
  • Режим ярости : Когда Логан активирует режим ярости, он начинает бросать взрывающиеся ножи. Запускается десятисекундный таймер отката, во время которого ярость не накапливается.
  • Ветки талантов : Ярость , Бой, Выживание.

СоветыПравить

  • Логан- универсальный герой, который может применять в бою почти все виды оружия, даже рукопашного боя.
  • У Логана единственного есть автоматическое возвращение оружия, при его метании, что может быть очень полезным фактором.
  • Можно модифицировать почти всё, что есть у вас в рюкзаке
  • Метание оружия наносит приличный урон без необходимости вступать в ближний бой, а хорошо модифицированное оружие может убить врага с одного броска.
  • У Логана выносливости не очень уж и много (прокачка таланта на повышение выносливости, а также снижение её затрат на одноручное оружие будут иногда полезны), так что вступайте в ближний бой только при крайней необходимости.
  • В ветке выживания есть интересный навык "Пьяный мастер" (+20/40/60% к урону в пьяном виде) и "Не пьянки ради" (восстановление 1/2/3 ед. здоровья в секунду). А поскольку алкоголь встречается почти везде на острове (можно также его купить), то особо волноваться незачем. Они могут быть очень полезны, но учтите в пьяном виде герой немного теряет контроль (т.е. начинает немного пошатываться).
  • Ярость Логана длится не очень уж и много в отличие от других героев, но она очень эффективна из-за нацеливания сразу на 4-ёх противников.
  • Логану будет полезно прокачивать талант взлома замков.
  • Шанс мгновенного убийства метательным оружием в ветке боя на 3-ем уровне будет составлять 3%(придётся забыть про ближний бой). Бесполезная цифра.
  • Звуковые, ядовитые, шоковые гранаты и коктейли Молотова ваше всё. Закупайтесь по максимуму этими товарами.
  • Оружие с модификацией "Бомба-липучка" будет вашим козырем в сражении с противниками.
  • Талант "Бумеранг" даже при максимальном уровне часто не срабатывает, так что вам нужно иметь изрядное кол-во оружия.
  • Логан, как говорилось ранее, универсальный герой, но некоторые умение в ветках могут быть бесполезны. Подбирайте их с умом.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Логан Картер»