ФЭНДОМ

"Райский остров" - лагерь беженцев в Dead Island: Riptide.

ОписаниеПравить

Райский-остров

Собственно, сам лагерь

Название прямо противоположно ситуации на острове.

Именно в "Райском острове" собралась часть выживших на Паланае. Лагерь довольно красиво выглядит, в его центре расположено огромное дерево, от которого отходят верёвки с подвешенными "флажками" и вокруг которого посажены кусты, на которых растут ягоды. Между двумя из них стоит тотем. В "Райском острове" Игрок впервые найдёт Мастерскую, найдёт первых квестодателей и будет стараться укреплять лагерь, чтобы защитить выживших от постоянных набегов зомби.

В сюжетеПравить

Чтобы лагерь стал Вашим убежищем, для начала нужно помочь выжившим отбиться от атак зомби. После этого необходимо взорвать мост с помощью лежащих на нём бочек. По мере развития сюжета отбиваться нужно будет ещё 2 раза, во второй деревня сгорит по вине спятившего Маркуса Виллы, после чего все выжившие переберутся в деревню Халай.

Из "Путеводителя по острову Паланай №1"Править

Лагерь экстремального туризма "Райский остров"

Основанный в 1992 году известным во всём мире искателем приключений Роджером Дальмстромом Говардом, лагерь экстремального туризма "Райский остров" служит площадкой для корпоративных событий и мероприятий других групп, заинтересованных в тимбилдинге и экстремальном отдыхе. В "Райском острове" занимаются походами, скалолазанием, сплавами по бурным рекам и базовой подготовкой к выживанию. Наша цель - научить участников жить вдали от цивилизации и выживать в дикой среде. "Основы человеческого выживания - это ночлег и безопасность - заявляет Говард. - современные бизнес - работники совсем забыли, что это значит - выживать за счёт собственного ума. На "Райском острове" мы создаём для офисных работников самые эстремальные условия, а затем учим их совместной работе и выживанию."

P.S. Сам "Путеводитель по острову Паланай №1" находится у главного выхода из лагеря на первой лавке возле машины.

Находки Править

  1. Дневник Джона Моргана №1 - в крайнем левом здании наверху.
  2. Модификация "Гвоздь" - на столике рядом с левым входом в лагерь. Там же лежит бейсбольная бита и гвозди для модификации
  3. Тихуанское мачете, два коктейля Молотова и бутылка алкоголя - в крайнем правом здании.
  4. Магнит и 4 заряда для сигнального пистолета - на столике рядом с предыдущем зданием.
  5. Кастет и заряды для сигнального пистолета - на верхнем помосте левого здания.
  6. Солидное количество еды по всему лагерю.
  7. Два верстака.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики