Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Лабиринт дьявола
Вид задания Основное
Место получения Тюрьма, столовая блока Зеро
Выдает Тит Кабуи
Локации выполнения Тюрьма, подвал, блок В, канализация
Сложность Очень сложно
Награда Нет

Лабиринт дьяволаосновное задание в Dead Island

Тит говорит нам, что даже сытым заключенным все-таки необходимо оружие. После неудачи с арсеналом охраны он вспоминает, что в Тюрьме есть еще одно место, где хранятся "стволы" - это две комнаты в блоке В. Однако добираться до блока, да и сам этот блок В очень опасен, поскольку до эпидемии он был жутко перенаселен зэками и теперь там соответствующее множество зомби. Поэтому он считает, что женщинам - Йереме и Джин - лучше остаться с ним. 

Идти к блоку В надо через ту же дверь, что и ранее по заданию Металлический бронежилет, только теперь надо вниз в подвал. Заключенный на посту у дверей предупреждает нас, что внизу огромное количество нежити и, кроме того, там еще остались живые охранники. Описывать путь через подвал так же трудно, как и ранее в Канализации - тут нет никаких особых ориентиров. На пульте в одном из первых же помещений не пропустите коллекционку - пропуск № 97. Далее можно только сказать, что из противников мы встречаем бродяг по 2-4 особи в каждом помещении, изредка может попасться самоубийца и на подходе к прачечной нападут зараженные. Про эту прачечную стоить сказать особо - это первая точка большого скопления противников, поскольку тут в боковом помещении наверху окопались последние живые охранники, а в самой прачечной нас ждет куча бродяггромила и самоубийца. Проходим далее и через некоторое количество поворотов выходим к лестнице наверх - мы наконец-то попали в блок В. Под этой лестницей лежит следующий коллекционный пропуск № 92.

Поднявшись на 2-й этаж, мы пытаемся войти в помещение дежурной, чтобы получить доступ в арсенал, но оказывается, что дверь забаррикадирована с той стороны. Надо искать другой вход через блок В. Для этого придется сделать просто огромный крюк через все этажи блока, поскольку как раз середина лестничных пролетов-переходов между камерами на 2-м этаже перекрыта баррикадами - короткий путь нам "заказан". Помимо большого количества бродяг иногда из некоторых камер набегают с воплями зараженные, а возле лестницы практически друг под другом стоят два громилы. Но самое интересное - это удивительно быстрый и постоянный респаун таранов - их также двое, по одному на этаж, но стоит убить их одного за другим, как тут же начинает реветь новый внизу или вверху в зависимости от местоположения Игрока. Добравшись наконец-то до дежурки, мы вдруг слышим по рации голос нашего старого знакомого - полковника Уайта. Он говорит, что знает, зачем мы пришли в блок В, но план вооружить заключенных - большая ошибка, поскольку местные зэки это не простые щипачи и гопники. В частности Тита Кабуи - террориста и убийцу - сюда "упек" лично Уайт, а вся Банойская тюрьма - это колония для особо опасных международных террористов, которых сюда собрали со всего света по конвенциям о выдаче. И давать таким нелюдям оружие конечно никак нельзя. Он предлагает нам забыть о заключенных Тита и добраться к нему в блок С, однако единственный путь туда проходит через канализацию.

Мы так давно не ныряли в нечистоты, поэтому с огромной "радостью" отправляемся в новое путешествие. В канализации встречаются те же противники, что и в подземной части Город Морсби - бродяги, зараженные и утопленники. Через небольшое количество переходов мы подходим к лестнице, ведущей наверх, однако недалеко возле решетки рядом с с трупом не забудьте забрать еще одну коллекционную вещь - пропуск № 89. Поднявшись по лесенке, мы оказываемся в какой-то большой душевой среди огромной кучи изъеденных тел (даже есть пара не совсем трупов, которых придется превратить окончательно в трупы). Тут вспоминается фраза одного из заключенных в столовой блока Зеро о том, что в старых банях была жуткая резня, и видимо, мы как раз и попали на место этой бойни. Быстрее уходим из этого жуткого места, только не пропустите на полу коллекционный пропуск № 99. Выйдя из душевой, мы слышим голоса наших попутчиц - Йеремы и Джин. Видимо, случилось что-то страшное, и Йерема рассказывает нам, что во время нашего путешествия в столовой начался бунт против Тита и его людей и в этот момент напали зомби. Посреди всеобщего хаоса и паники Моуэн отдал свою лодку Алваро Санчезу с объяснением, где подобрать женщин, а ее с Джин подсадил в вентиляционную шахту. Но к сожалению сам он залезть не успел, потому что его настигла толпа нежити и их было слишком много - женщины не смогли его спасти.

Тут по радио опять с нами связывается Уйат и говорит, что нам надо воспользоваться лифтом неподалеку. Добираемся туда без приключений и заходим внутрь. Тут начинается кат-сцена, в которой полковник говорит, что Героям надо отдохнуть - и мы действительно "отдыхаем", поскольку теряем сознание от поступающего газа. Очнувшись, мы видим Кевина, который объясняет, что пока мы были без сознания, Уайт пришел, обыскал наши тела и забрал то, что ему нужно - вакцину. Кевин говорит нам, что Уайта надо остановить, поскольку на крыше госпиталя его ждет вертолет и, если он улетит с лекарством, то вызовет бомбардировщики, чтобы они тут все разбомбили. Но, поскольку полковник идет не один, а со своей женой, которая уже почти обезумела от инфекции, то это будет совсем не быстро, и его можно перехватить, если пойти более коротким, но опасным маршрутом. На этом миссия завершена.

Результат Править

Уайт сумел заполучить вакцину и пытается бросить наших Героев на острове

Награда Править

Нет

Также на Фэндоме

Случайная вики