Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Крысы в лаборатории
Место получения Лаборатория
Выдает Боб
Локации выполнения Лаборатория
Сложность Легко
Награда 6000 опыта, деньги

Крысы в лабораториивторостепенное задание в Dead Island

В Лаборатории мы слышим разговор по интеркому Боба с Фрэнком, из которого ясно, что Фрэгк заперт и еле отбивается от зомби в другой части здания. Естественно, Боб просит нас срочно помочь ему. Проходим в прежде закрытые двери рядом и видим, что Фрэнк заперся в одной из лабораторий, а 3-4 бродяги очень хотят им полакомиться. Отбиваем им аппетит ударами и пулями, после чего возвращаемся к Бобу за наградой, поскольку Фрэнк из-за боязни, что он инфицирован, дверь к себе нам не откроет.

После завершения задания Боб сообщит Игроку, что Фрэнк смог преобразовать олеандр в яд, отключающий на время центральную нервную систему у зомби.

Результат Править

Фрэнк спасен, и вдобавок нам открыт доступ в новую часть здания лаборатории

Награда Править

6000 опыта, деньги (синих цифрах)

ПримечанияПравить

  • На столе в первой комнате справа в открытой части лаборатории лежит коллекционка - выдержка 36 Банойского вестника.
  • По оборудованию, а особенно по клеткам и медицинским кушеткам можно оценить "правдивость" слов доктора Уэста о том, что они занимаются разработкой безвредной косметики. Да-да, чистая правда - и Менгеле из Освенцима был обычным дантистом... 
  • Поскольку этот квест фактически является частью основного задания Храм науки, то его следует причислить к категории "условно-сюжетных".

Также на Фэндоме

Случайная вики