Фэндом

Dead Island вики

Крикун

364статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Крикун
Zombie-screamer-artwork.png
Характеристики
Скорость Высокая
Агрессивность Атакует, если подойти достаточно близко
Опасность От низкой до высокой
Локации Хендерсон, Доки
Здоровье

{{{Здоровье}}}

Zombie-screamer-artwork.png

Крикун - особый вид зомби, появляющийся в Dead Island: Riptide. Впервые можно встретить во время защиты парома, который герои собираются использовать для переправы в Хендерсон.

ОписаниеПравить

Крикун - самый жуткий тип зомби за обе части игры. Во время первой встречи сразу же бросается в глаза тот факт, что данный тип зомби всегда представлен заражёнными девушками. На их голову надето подобие шлема, состоящего из пары обручей, где железные зубья верхнего впиваются в голову Крикуна. Возможно, именно этот шлем позволяет невероятно громко визжать. Верхняя часть черепа отсутствует, так что можно увидеть полушария мозга сверху. Мяса на коленях у зомби нет, так что свободно видны кости. Одежда отчасти порвана.

Самое жуткое в зомби не внешний вид, а визг, который издаёт Крикун. Впервые встретив данный тип зомбированного, становится действительно жутко от этого вопля. Он невероятно громкий, игрок его может услышать за два десятка метров от зомби. Этим визгом Крикуны блокируют возможность игрока атаковать, при этом сам Крикун свободно наносит урон руками. Вопль не блокирует возможность передвигаться (заблокирован только бег), что позволяет не получить урон во время ментальной атаки.    

ТактикаПравить

  • Часто Крикунов окружают другие зомби. Для начала следует избавиться от них, т.к. на самого Крикуна уйдёт больше времени, и из-за визга Вас могут убить другие заражённые. Также остальные инфицированные видят Вас с более дальнего расстояния, нежели Крикуны.
  • Данный тип зомби почти не представляет опасности, если он один. Главное - не стоять на месте, особенно во время крика, иначе зомби свободно Вас убьёт.
  • С зомби можно расправиться за пару секунд, активировав режим Ярости. 
  • Гранаты и коктейли Молотова лучше не тратить, т.к. Крикуну они нанесут не столь много урона, как хотелось бы. Да и лучше ими зачистить территорию от других заражённых.
  • Использовать звуковые бомбы и пинок в прыжке нет смысла, т.к. Крикуна невозможно сбить с ног.
  • Если есть мясная наживка, то даже если вы будете со всеми силами бить Крикуна, он всё также будет оринтерироваться на наживку, что полезно весьма.
  • С Крикунами в Хендерсоне лучше всего расправляться, пока они на расстоянии от вас - в идеале с помощью улучшенной снайперской винтовки. К тому же, патроны и само оружие на этом этапе у игрока будут в изобилие.

Также на Фэндоме

Случайная вики